Facebook жаждет получить определенную долю из весьма денежных доходов, которые уже довольно давно получают крупные стриминговые сервисы Twitch и YouTube. Компания объявила о выпуске нового пакета для разработки программного обеспечения, предназначенного для того, чтобы максимально упростить трансляцию компьютерных игр в ее социальной сети.
Новость, которая пришла вместе с первым днем конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, основывается на предыдущих событиях, произошедших в Facebook Live, таких как потоковые мобильные Instant Games, анонсированные в декабре прошлого года, и новая партнерская программа, которая поможет лучше взаимодействовать с профессиональными стримерами, позволяя им легче монетизировать свои ролики.
Между прочим, еще с 2016 года Facebook разрешил компании Blizzard передавать видеопотоки прямо через свою платформу Live, в первую очередь - Overwatch. Компания создала эту функцию с рамках своего нового SDK Games для ПК, что позволяет любому игровому разработчику открыть потоковое вещание в Facebook Live средствами локального программного обеспечения всего одним нажатием кнопки. Таким образом, стримерам не понадобится какое-либо внешнее оборудование или стороннее программное обеспечение, чтобы создавать видеопотоки для трансляции в Facebook.
Чтобы стимулировать потенциальных зрителей оставаться с Facebook, а не, например, Twitch, компания также запускает систему поощрений, которую разработчики могут использовать для предоставления игровых привилегий и других преимуществ людям, которые как транслируют, так и просматривают стримы в прямом эфире.
Разумеется, множество пользователей, которые проводят многие часы каждый день, наблюдая за стримерами на Twitch или других платформах, вроде Let's Play на YouTube уже тратят немалые средства на свои увлечения, например, через платные подписки на популярные стримы.
В свою очередь, Facebook потратила годы, пытаясь построить свою платформу Live, чтобы быть максимально универсальной и привлекательной. Поэтому разумно, что компания продолжит этот путь с надеждой на то, что среди ее гигантской аудитории найдется большая часть геймеров, которые могут захотеть отказаться от Twitch и YouTube.
Иван Ковалев
Источник