itkvariat

    Рынок мобильных игр упал почти на 10% в первой половине 2022 года




    В большинстве жанров мобильных игр в первой половине 2022 года наблюдалось снижение количества отправок и загрузок, при этом общий рынок мобильных игр упал на 9,6% по сравнению с прошлым годом.

    Согласно новым данным Sensor Tower Game Intelligence, рынок мобильных игр упал до 11,4 млрд долларов в первой половине 2022 года. Аркадные и настольные игры были единственными категориями, доходы которых за этот период увеличились.

    Доход от аркадных игр увеличился на 14,8% по сравнению с прошлым годом и составил около 176 миллионов долларов. Остальные жанры — от гиперказуала до RPG — пришли в упадок. Наибольшее падение наблюдалось в гоночных играх: выручка снизилась на 28,8% по сравнению с прошлым годом, а в играх с дополненной реальностью, основанных на геолокации, за тот же период упало на 26%.

    Помимо падения доходов, количество загрузок мобильных игр также упало на 2,5% в годовом исчислении до 2,4 млрд.


    Выручка только за второй квартал 2022 года снизилась на 11,4% до 5,6 млрд долларов, хотя количество загрузок осталось относительно неизменным — 1,2 млрд.

    Sensor Tower связывает общее падение рынка мобильных игр с различными встречными ветрами и проблемами, включая инфляцию, Covid-19 и изменения в конфиденциальности, такие как прекращение поддержки тега IDFA (идентификатор для рекламодателей).

    «Это не означает, что издатели не могут быть успешными и запускать новые популярные игры, но восстановление всей отрасли во второй половине года, вероятно, будет зависеть от улучшения макроэкономических факторов и от того, смогут ли издатели адаптироваться к конфиденциальности. вызовы», — пишет Sensor Tower.


    Иван Ковалев

    VIA



    Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

    Поделитесь этой новостью с друзьями!


    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




    И еще об интересном...
  • Qualcomm и MediaTek остаются лидерами на рынке мобильных чипов
  • Как сэкономить сотни долларов на преобразовании подписки Xbox Live в Game Pass Ultimate
  • Флагманский магазин Apple в Лос-Анджелесе открывается 24 июня
  • ESET Threat Intelligence помогает вдвое повысить уровень детектирования угроз
  • Почему упал биткоин, или Знакомые округлости очередного пузыря
  • Microsoft планирует увеличить свое влияние в индустрии облачных сервисов
  • Жесткий диск для игровой консоли Xbox Seagate Game Drive


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил

Самое популярное
    

Проверьте скорость вашего интернета!


Что бывало...
Наши друзья
Сервисный центр Five Service

Магазин кабелей и аксессуаров UGREEN

Самоклейкин

Смарт



Рынок мобильных игр упал почти на 10% в первой половине 2022 года




В большинстве жанров мобильных игр в первой половине 2022 года наблюдалось снижение количества отправок и загрузок, при этом общий рынок мобильных игр упал на 9,6% по сравнению с прошлым годом.

Согласно новым данным Sensor Tower Game Intelligence, рынок мобильных игр упал до 11,4 млрд долларов в первой половине 2022 года. Аркадные и настольные игры были единственными категориями, доходы которых за этот период увеличились.

Доход от аркадных игр увеличился на 14,8% по сравнению с прошлым годом и составил около 176 миллионов долларов. Остальные жанры — от гиперказуала до RPG — пришли в упадок. Наибольшее падение наблюдалось в гоночных играх: выручка снизилась на 28,8% по сравнению с прошлым годом, а в играх с дополненной реальностью, основанных на геолокации, за тот же период упало на 26%.

Помимо падения доходов, количество загрузок мобильных игр также упало на 2,5% в годовом исчислении до 2,4 млрд.


Выручка только за второй квартал 2022 года снизилась на 11,4% до 5,6 млрд долларов, хотя количество загрузок осталось относительно неизменным — 1,2 млрд.

Sensor Tower связывает общее падение рынка мобильных игр с различными встречными ветрами и проблемами, включая инфляцию, Covid-19 и изменения в конфиденциальности, такие как прекращение поддержки тега IDFA (идентификатор для рекламодателей).

«Это не означает, что издатели не могут быть успешными и запускать новые популярные игры, но восстановление всей отрасли во второй половине года, вероятно, будет зависеть от улучшения макроэкономических факторов и от того, смогут ли издатели адаптироваться к конфиденциальности. вызовы», — пишет Sensor Tower.


Иван Ковалев

VIA



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!


Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще об интересном...
  • Qualcomm и MediaTek остаются лидерами на рынке мобильных чипов
  • Как сэкономить сотни долларов на преобразовании подписки Xbox Live в Game Pass Ultimate
  • Флагманский магазин Apple в Лос-Анджелесе открывается 24 июня
  • ESET Threat Intelligence помогает вдвое повысить уровень детектирования угроз
  • Почему упал биткоин, или Знакомые округлости очередного пузыря
  • Microsoft планирует увеличить свое влияние в индустрии облачных сервисов
  • Жесткий диск для игровой консоли Xbox Seagate Game Drive


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат (АйТиквариат) Powered by © 1996-2022