The Elder Scrolls V: Skyrim — это шедевр, который продолжает существовать, по крайней мере, на ПК, благодаря, казалось бы, бесконечной поддержке опытных моддеров. Одним из них, несомненно, является «doodlez», который создал массу отличных модов для Skyrim, таких как исправление Light Limit, которое добавило неограниченные динамические источники света в ролевую игру с открытым миром 2011 года.
За последнюю неделю doodlez выпустил несколько графических модов, которые различными способами улучшают визуальные эффекты этой, довольно устаревшей игры. Самым впечатляющим из всей этой группы, пожалуй, является мод с реалистичными эффектами дождя и погоды, который на самом деле является результатом сотрудничества трех моддеров (включая "дудла").
Команда утверждает, что добавила физически смоделированную дождевую систему, которая отслеживает осадки, стоки и испарение в зависимости от погоды. Дождевая вода будет накапливаться постепенно и оставаться там после изменения погоды, имитируя реальный мир. Если дождь идет достаточно долго, после того, как дождь прекратится, образуются лужи, которые остаются на некоторое время. В конечном итоге они испарятся в зависимости от погоды. Берега возле озер, рек и морей также будут выглядеть действительно влажными.
Данный мод для Skyrim использует преимущества динамических отражений кубической карты из другого нового мода doodlez, Dynamic Cubemaps, который улучшает отражения в игре и даже добавляет "Френеля" в качестве эффективной системы зеркального глобального освещения. Также есть дополнительный отдельный мод, позволяющий включить динамические кубические карты для металлической брони.
Другой мод Skyrim реализует подповерхностное рассеивание в игре Bethesda, чтобы значительно улучшить внешний вид скина персонажа. По данным doodlez, мод совместим со всеми модификациями кожи и тела. Кроме того, профиль можно настроить прямо в игре.
Два других мода, выпущенные doodlez, ориентированы на улучшение визуализации водоемов. Эффект "Параллакс" добавляется к водным поверхностям для улучшения их детализации, а "Каустика" возникает в результате отражения или преломления световых лучей от изогнутой поверхности. "Дудл" отметил, что каустика в спокойной воде будет отличаться от воды в порогах.
Важно! Все эти моды требуют установки мода Community Shaders.
Иван Ковалев
VIA