itkvariat

    Режим Game Boost для PlayStation 5 Pro демонстрирует свои возможности в Final Fantasy XVI, Final Fantasy XIV и Stranger of Paradise со значительными улучшениями




    Режим Game Boost для PlayStation 5 Pro может принести значительные улучшения с точки зрения качества изображения и производительности даже в играх, которые не были исправлены для использования всех функций системы.

    В новом видео, опубликованном на выходных, Digital Foundry подробно рассмотрела, как игры Final Fantasy текущего поколения работают на системе среднего поколения, выпущенной в прошлом месяце. Будучи единственной игрой PS5 Pro Enhanced, Final Fantasy VII Rebirth, несомненно, является звездой шоу. В новом режиме Versatility, доступном только на PlayStation 5 Pro, вторая часть серии Remake отличается улучшенной четкостью изображения и более стабильной производительностью по сравнению с режимом Performance практически в каждом сценарии. В сочетании с небольшим повышением разрешения по сравнению с базовой моделью, PlayStation Spectral Super Resolution upscaler обеспечивает впечатляющие результаты, хотя и с некоторыми проблемами, которые являются уникальными для игры, такими как проблемы с растительностью как на расстоянии, так и вблизи, и распространены среди игр, использующих текущую итерацию upscaler, которые должны уйти в прошлое в будущих версиях.

    С другими играми Final Fantasy текущего поколения все становится интереснее, поскольку ни одна из них не получила патчей для PlayStation 5 Pro. Например, Final Fantasy XVI показывает значительные улучшения в обоих режимах отображения. Например, в графическом режиме режим Game Boost позволяет игре работать с более высоким внутренним разрешением, что приводит к более четкому и детализированному изображению. Режим производительности обеспечивает гораздо меньшее повышение внутреннего разрешения, но значительно более стабильную производительность с 24%-ным повышением, что часто попадает в диапазон VRR системы. В сценариях, где базовая модель с трудом достигает 60 FPS, PS5 Pro удается делать это стабильно. Кроме того, игровая комбинация TSC MAA и FSR 1 оставляет большую часть пиксельной структуры изображения нетронутой, что приводит к меньшему сглаживанию на системе среднего поколения.


    Улучшения Final Fantasy XIV более значительны на PlayStation 5 Pro с Game Boost, с повышением производительности до 40% в режиме 4K с отключенным динамическим разрешением. На новой системе игре удается стабильно достигать 60 FPS, и только самые интенсивные сценарии вызывают падения. При разрешении 1440p игре также часто удается достигать 120 FPS, что обеспечивает отличную плавность изображения. Даже Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins демонстрирует более стабильную производительность на PlayStation 5 Pro без специального патча, что является значительным улучшением для такой интенсивной игры, как спин-офф, разработанный Team NINJA.

    PlayStation 5 Pro предлагает множество новых функций по сравнению с базовой моделью, что делает ее привлекательным обновлением для тех, кто хочет испытать консольные игры в лучшем виде, несмотря на ее высокую цену.


    Иван Ковалев

    VIA





    Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




    И еще об интересном...
  • PS5 Pro PSSR может значительно улучшить качество изображения в существующих играх для PS5
  • Почему современные компьютерные игры используют так много видеопамяти?
  • 11 лучших игр ноября 2022 года для Android (+видео)
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Игровая материнская плата ASRock H87 Fatal1ty Performance
  • Материнская плата ASRock Fatal1ty H170 Performance/Hyper. Skylake опять можно разгонять


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил

Самое популярное
    
Проверьте скорость вашего интернета!


Что бывало...
Наши друзья
Сервисный центр Five Service

Магазин кабелей и аксессуаров UGREEN

Самоклейкин

Смарт



Режим Game Boost для PlayStation 5 Pro демонстрирует свои возможности в Final Fantasy XVI, Final Fantasy XIV и Stranger of Paradise со значительными улучшениями




Режим Game Boost для PlayStation 5 Pro может принести значительные улучшения с точки зрения качества изображения и производительности даже в играх, которые не были исправлены для использования всех функций системы.

В новом видео, опубликованном на выходных, Digital Foundry подробно рассмотрела, как игры Final Fantasy текущего поколения работают на системе среднего поколения, выпущенной в прошлом месяце. Будучи единственной игрой PS5 Pro Enhanced, Final Fantasy VII Rebirth, несомненно, является звездой шоу. В новом режиме Versatility, доступном только на PlayStation 5 Pro, вторая часть серии Remake отличается улучшенной четкостью изображения и более стабильной производительностью по сравнению с режимом Performance практически в каждом сценарии. В сочетании с небольшим повышением разрешения по сравнению с базовой моделью, PlayStation Spectral Super Resolution upscaler обеспечивает впечатляющие результаты, хотя и с некоторыми проблемами, которые являются уникальными для игры, такими как проблемы с растительностью как на расстоянии, так и вблизи, и распространены среди игр, использующих текущую итерацию upscaler, которые должны уйти в прошлое в будущих версиях.

С другими играми Final Fantasy текущего поколения все становится интереснее, поскольку ни одна из них не получила патчей для PlayStation 5 Pro. Например, Final Fantasy XVI показывает значительные улучшения в обоих режимах отображения. Например, в графическом режиме режим Game Boost позволяет игре работать с более высоким внутренним разрешением, что приводит к более четкому и детализированному изображению. Режим производительности обеспечивает гораздо меньшее повышение внутреннего разрешения, но значительно более стабильную производительность с 24%-ным повышением, что часто попадает в диапазон VRR системы. В сценариях, где базовая модель с трудом достигает 60 FPS, PS5 Pro удается делать это стабильно. Кроме того, игровая комбинация TSC MAA и FSR 1 оставляет большую часть пиксельной структуры изображения нетронутой, что приводит к меньшему сглаживанию на системе среднего поколения.


Улучшения Final Fantasy XIV более значительны на PlayStation 5 Pro с Game Boost, с повышением производительности до 40% в режиме 4K с отключенным динамическим разрешением. На новой системе игре удается стабильно достигать 60 FPS, и только самые интенсивные сценарии вызывают падения. При разрешении 1440p игре также часто удается достигать 120 FPS, что обеспечивает отличную плавность изображения. Даже Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins демонстрирует более стабильную производительность на PlayStation 5 Pro без специального патча, что является значительным улучшением для такой интенсивной игры, как спин-офф, разработанный Team NINJA.

PlayStation 5 Pro предлагает множество новых функций по сравнению с базовой моделью, что делает ее привлекательным обновлением для тех, кто хочет испытать консольные игры в лучшем виде, несмотря на ее высокую цену.


Иван Ковалев

VIA





Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще об интересном...
  • PS5 Pro PSSR может значительно улучшить качество изображения в существующих играх для PS5
  • Почему современные компьютерные игры используют так много видеопамяти?
  • 11 лучших игр ноября 2022 года для Android (+видео)
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Игровая материнская плата ASRock H87 Fatal1ty Performance
  • Материнская плата ASRock Fatal1ty H170 Performance/Hyper. Skylake опять можно разгонять


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат (АйТиквариат) Powered by © 1996-2024