itkvariat

    Компания Wargaming приступает к завоеванию рынка США



    Именно рынок США до самого последнего времени не поддавался всемирно известному разработчику игр, который является не только создателем World Of Tanks, но и владельцем ещё нескольких всемирно известных онлайн-проектов — World Of Warship, Word Of Warplanes и Hybrid Wars. Сейчас Wargaming предпринимает усилия к тому, чтобы изменить ситуацию.


    Компания давно шагнула за пределы своей родины — республики Беларусь, став по сути, международной. Её офисы находятся в Западной и Восточной Европе, США, Азии. Стоимость активов компании Wargaming сегодня оценивается в полтора миллиарда долларов, а её создатель — минчанин Виктор Кислый, давно стал миллиардером.


    Очевидно, что сегодня Wargaming — крупнейший участник мировой индустрии онлайн-игр. Это подтверждают и сухие статистические данные - игра World Of Tanks твердо удерживает шестую позицию по популярности в мире. В онлайне на серверах компании сражаются игроки со всей планеты и с 2009 года число зарегистрированных аккаунтов, только World Of Tanks стало больше 145 млн. Но около 40 млн зарегистрированных аккаунтов принадлежат жителям бывшего СССР, а здесь, как известно, проживает не самый финансово обеспеченный и активный, в потребительском плане, контингент. 


    На американском рынке World Of Tanks (как и другие) игры компании не смогли завоевать столь масштабной популярности. К слову, именно тот факт, что дорогой Iphon был разработан и стал популярным, в первую очередь, в США и сделал эту компанию одной из крупнейших в мире. Можно долго говорить о популярности Viber, но стоит вспомнить, что наибольшее распространение этот мессенджер получил на постсоветском пространстве и в Юго-Восточной Азии, а в США гораздо более известны Facebook Messenger и WhatsApp Messenger. Очевидно, что наибольшие возможности любой массовый продукт получает именно в США. И чаще в том случае, если он создан специально для американцев.


    Вернемся к Wargaming. Продвижение компании в Северной Америке идет непросто по целому ряду причин. Дело в том, что американский рынок — довольно дорогой и сложный, закрыт целым рядом ограничений. В США настороженно относятся к иностранным компаниям из Восточной Европы, да ещё к таким, у которых значительная часть капитала находится в оффшорах. А ведь известно, что предприятие Wargaming.llp владеет Виргинской оффшорной компанией Lunarbell managment inc, в то же время, Wargaming Public Company Ltd. несколько лет назад приобрела контрольный пакет крупнейшего кипрского банка - Hellenic Bank. А с 2011 года и сам создатель игры, Виктор Кислый, живет на Кипре. Причина покупки банка в оффшорной зоне очевидна - крупные финансовые учреждения не любят открывать счета на классические оффшоры. Это плохо для бизнеса и подозрительно аудиторам. 


    Может, поэтому, с некоторых пор, компания аккуратно скрывает свою финансовую деятельность. Власти республики Беларусь, родины Wargaming, как известно, жестко контролируют все финансовые операции компаний внутри страны и вполне могли бы "насесть" на Wargaming и даже заставить его поделиться/вложить часть капитала в экономику республики, как они это практикуют с местным бизнесом. Но сегодня белорусские контрольные органы едва ли могут что-то поделать с белорусскими же, в недавнем прошлом, а ныне международными предприятиями мирового уровня, такими, как Wargaming или разработчик программного обеспечения EPAM. Все основные финансовые операции мудрые, по своему, руководители этих гигантов бизнеса давно проводят за рубежом, там же, где хранятся их капиталы и проживают они сами (создатель EPAMA, Борис Добкин, давно живет в США и в Минске бывает крайне редко).


    Итак, деньги Wargaming - в оффшорах. Но и тут - незадача. Но на наличие средств в оффшорах обращают внимание американские органы финансового контроля, уж от них-то особо не скроешься. Все денежные переводы отслеживаются, а любая, мало-мальски крупная сделка требует массы согласований, а налоговая инспекция априори заносит все оффшорные счета в список подозрительных. Поэтому, американским и европейским банкам и финансовым учреждениям проще не вести дела, связанные с оффшорами, в принципе. Отсюда и сложности с организацией бизнеса, с его признанием в США и с крупнейшими партнерами, которые всегда будут "косо" смотреть на оффшорные счета.


    Другая проблема, касающаяся уже самого хита — Worlf Of Tanks, состоит в том, о чем уже говорилось выше. World Of Tanks делали белорусы для игроков с аналогичным менталитетом. Наша Великая Отечественная война в США известна мало. Её подробности знают даже хуже, чем факты о войне в Корее. Американцам ещё нужно будет объяснить, во что им предлагают играть и связанный с ВОВ бренд всегда непросто будет продвигать. Даже сами менеджеры World Of Tanks сетуют на то, что в США участники игры - это, в основном, мужчины в возрасте, которых увлекает военная история.


    Кроме того, и сама игра и её достаточно сложный баланс не слишком соответствуют менталитету американцев, которые привыкли получать за свои деньги то, что им обещают при продаже. В играх Wargaming, действия игрока часто приводят к неочевидным результатам и это очень раздражает пользователей. И это касается не только упоминавшейся уже игры но и самих принципов разработки игровых проектов, принятых в СНГ. На западе русские игры продаются плохо. Может быть, поэтому в прошлом году Wargaming закрыла студию разработки мобильных игр WG Cells в США.


    Но, возможно, ситуация изменится и популярность World Of Tanks вырастет и добавит её создателям ещё не один миллиард долларов доходов. Если сработает новая маркетинговая стратегия компании. 


    Недавно 15-секундную рекламу Wargaming дважды показали в ходе финального матча национальной футбольной лиги США Super Bowl. Она вышла в перерыве, вместе с роликами Coca-Cola, Audi, Buick (General Motors), Fiat Chrysler.

    А поскольку Super Bowl — наиболее популярное и рейтинговое зрелище в USA, которое смотрят одновременно более 100 млн американцев, вполне можно рассчитывать на некие результаты этой акции.


    Эдуард ТРОШИН

    via ВЕДОМОСТИ





    Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




    И еще об интересном...
  • LG G6: большой тест - обзор
  • AppleTV: консоль, медиапроигрыватель или…
  • Android, история создания. Ты помнишь, как все начиналось?..
  • Apple iPod, 15 лет триумфа…
  • Leisure Suit Larry. Как это было… Часть 3, конец игры…
  • Java — великий и могучий
  • «Сапожник без сапог». SSD-накопитель Intel SSD 540s

  • А что вы об этом думаете? Напишите нам!
    1. Прикольно. Подняли сто вагонов настоящего бабла за ненастоящие танки и теперь вбухивают его на оболванивание новых лохов на другом континенте .


    А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил

Самое популярное
    
Проверьте скорость вашего интернета!


Что бывало...
Наши друзья
Сервисный центр Five Service

Магазин кабелей и аксессуаров UGREEN

Самоклейкин

Смарт



Компания Wargaming приступает к завоеванию рынка США



Именно рынок США до самого последнего времени не поддавался всемирно известному разработчику игр, который является не только создателем World Of Tanks, но и владельцем ещё нескольких всемирно известных онлайн-проектов — World Of Warship, Word Of Warplanes и Hybrid Wars. Сейчас Wargaming предпринимает усилия к тому, чтобы изменить ситуацию.


Компания давно шагнула за пределы своей родины — республики Беларусь, став по сути, международной. Её офисы находятся в Западной и Восточной Европе, США, Азии. Стоимость активов компании Wargaming сегодня оценивается в полтора миллиарда долларов, а её создатель — минчанин Виктор Кислый, давно стал миллиардером.


Очевидно, что сегодня Wargaming — крупнейший участник мировой индустрии онлайн-игр. Это подтверждают и сухие статистические данные - игра World Of Tanks твердо удерживает шестую позицию по популярности в мире. В онлайне на серверах компании сражаются игроки со всей планеты и с 2009 года число зарегистрированных аккаунтов, только World Of Tanks стало больше 145 млн. Но около 40 млн зарегистрированных аккаунтов принадлежат жителям бывшего СССР, а здесь, как известно, проживает не самый финансово обеспеченный и активный, в потребительском плане, контингент. 


На американском рынке World Of Tanks (как и другие) игры компании не смогли завоевать столь масштабной популярности. К слову, именно тот факт, что дорогой Iphon был разработан и стал популярным, в первую очередь, в США и сделал эту компанию одной из крупнейших в мире. Можно долго говорить о популярности Viber, но стоит вспомнить, что наибольшее распространение этот мессенджер получил на постсоветском пространстве и в Юго-Восточной Азии, а в США гораздо более известны Facebook Messenger и WhatsApp Messenger. Очевидно, что наибольшие возможности любой массовый продукт получает именно в США. И чаще в том случае, если он создан специально для американцев.


Вернемся к Wargaming. Продвижение компании в Северной Америке идет непросто по целому ряду причин. Дело в том, что американский рынок — довольно дорогой и сложный, закрыт целым рядом ограничений. В США настороженно относятся к иностранным компаниям из Восточной Европы, да ещё к таким, у которых значительная часть капитала находится в оффшорах. А ведь известно, что предприятие Wargaming.llp владеет Виргинской оффшорной компанией Lunarbell managment inc, в то же время, Wargaming Public Company Ltd. несколько лет назад приобрела контрольный пакет крупнейшего кипрского банка - Hellenic Bank. А с 2011 года и сам создатель игры, Виктор Кислый, живет на Кипре. Причина покупки банка в оффшорной зоне очевидна - крупные финансовые учреждения не любят открывать счета на классические оффшоры. Это плохо для бизнеса и подозрительно аудиторам. 


Может, поэтому, с некоторых пор, компания аккуратно скрывает свою финансовую деятельность. Власти республики Беларусь, родины Wargaming, как известно, жестко контролируют все финансовые операции компаний внутри страны и вполне могли бы "насесть" на Wargaming и даже заставить его поделиться/вложить часть капитала в экономику республики, как они это практикуют с местным бизнесом. Но сегодня белорусские контрольные органы едва ли могут что-то поделать с белорусскими же, в недавнем прошлом, а ныне международными предприятиями мирового уровня, такими, как Wargaming или разработчик программного обеспечения EPAM. Все основные финансовые операции мудрые, по своему, руководители этих гигантов бизнеса давно проводят за рубежом, там же, где хранятся их капиталы и проживают они сами (создатель EPAMA, Борис Добкин, давно живет в США и в Минске бывает крайне редко).


Итак, деньги Wargaming - в оффшорах. Но и тут - незадача. Но на наличие средств в оффшорах обращают внимание американские органы финансового контроля, уж от них-то особо не скроешься. Все денежные переводы отслеживаются, а любая, мало-мальски крупная сделка требует массы согласований, а налоговая инспекция априори заносит все оффшорные счета в список подозрительных. Поэтому, американским и европейским банкам и финансовым учреждениям проще не вести дела, связанные с оффшорами, в принципе. Отсюда и сложности с организацией бизнеса, с его признанием в США и с крупнейшими партнерами, которые всегда будут "косо" смотреть на оффшорные счета.


Другая проблема, касающаяся уже самого хита — Worlf Of Tanks, состоит в том, о чем уже говорилось выше. World Of Tanks делали белорусы для игроков с аналогичным менталитетом. Наша Великая Отечественная война в США известна мало. Её подробности знают даже хуже, чем факты о войне в Корее. Американцам ещё нужно будет объяснить, во что им предлагают играть и связанный с ВОВ бренд всегда непросто будет продвигать. Даже сами менеджеры World Of Tanks сетуют на то, что в США участники игры - это, в основном, мужчины в возрасте, которых увлекает военная история.


Кроме того, и сама игра и её достаточно сложный баланс не слишком соответствуют менталитету американцев, которые привыкли получать за свои деньги то, что им обещают при продаже. В играх Wargaming, действия игрока часто приводят к неочевидным результатам и это очень раздражает пользователей. И это касается не только упоминавшейся уже игры но и самих принципов разработки игровых проектов, принятых в СНГ. На западе русские игры продаются плохо. Может быть, поэтому в прошлом году Wargaming закрыла студию разработки мобильных игр WG Cells в США.


Но, возможно, ситуация изменится и популярность World Of Tanks вырастет и добавит её создателям ещё не один миллиард долларов доходов. Если сработает новая маркетинговая стратегия компании. 


Недавно 15-секундную рекламу Wargaming дважды показали в ходе финального матча национальной футбольной лиги США Super Bowl. Она вышла в перерыве, вместе с роликами Coca-Cola, Audi, Buick (General Motors), Fiat Chrysler.

А поскольку Super Bowl — наиболее популярное и рейтинговое зрелище в USA, которое смотрят одновременно более 100 млн американцев, вполне можно рассчитывать на некие результаты этой акции.


Эдуард ТРОШИН

via ВЕДОМОСТИ





Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще об интересном...
  • LG G6: большой тест - обзор
  • AppleTV: консоль, медиапроигрыватель или…
  • Android, история создания. Ты помнишь, как все начиналось?..
  • Apple iPod, 15 лет триумфа…
  • Leisure Suit Larry. Как это было… Часть 3, конец игры…
  • Java — великий и могучий
  • «Сапожник без сапог». SSD-накопитель Intel SSD 540s

  • А что вы об этом думаете? Напишите нам!
    1. Прикольно. Подняли сто вагонов настоящего бабла за ненастоящие танки и теперь вбухивают его на оболванивание новых лохов на другом континенте .


    А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат (АйТиквариат) Powered by © 1996-2024