itkvariat

    Патенты: Apple Glass смогут связываться с другими устройствами для более точного отображения AR




    Уже давно ходят слухи, что очки Apple Glass смогут использовать данные от других устройств для более точного картирования окружающей среды, которые собирают данные о сцене и делятся ими для лучшего отображения дополненной реальности.

    Дополненная реальность зависит от точного измерения геометрии окружающей среды, при этом устройства обработки изображений выполняют эту задачу, когда камеры перемещаются по территории. Для одной гарнитуры это может быть относительно медленный процесс, но выполнение одной и той же задачи с использованием нескольких устройств может как быть очень полезным, так и создавать некоторые новые проблемы.

    Во-первых, если несколько устройств AR контролируют среду независимо, геометрия на картах, которые они создают, не обязательно может быть точной. Два человека, просматривающие одну область с разных сторон, на основе независимо собранных данных, могут видеть несколько иначе расположенные виртуальные объекты из-за различий на карте.

    В патенте, выданном сегодня Apple Управлением по патентам и товарным знакам США под названием "Многопользовательская одновременная локализация и отображение (SLAM)", Apple предполагает, что использование нескольких устройств может быть полезным и выгодным за счет обмена данными картографии, которые могут создать более точную карту для всех пользователей.

    Несколько пользователей с разных точек зрения могут помочь быстрее создавать карты AR.

    Точность можно повысить несколькими способами, например, если несколько устройств смогут выполнять начальное создание карты области быстрее, чем одно устройство само по себе, или одно устройство может захватывать все области, а второе либо не может увидеть часть их или пропустить полностью. Наличие дубликатов точек данных для одной и той же отображаемой области также полезно, поскольку их можно использовать для исправления любых ошибок в сгенерированной карте.

    В создании более точной карты, это может позволить лучше разместить виртуальные маркеры, чтобы цифровые объекты и сцены можно было увидеть в одном и том же реальном месте с нескольких гарнитур или устройств.

    В описании Apple датчики изображения на устройствах создают ключевые кадры из изображений, которые применяются к системам координат, зависящим от устройства. Ключевые кадры могут состоять, среди прочего, из данных изображения, дополнительных данных и представления положения устройства. Затем каждая система создает карты относительных местоположений.

    После ключевые кадры меняются местами между устройствами, соединяются с собственными ключевыми кадрами устройства и затем используются в расчетах для создания дополнительных точек сопоставления. Координаты точки привязки также распределяются между устройствами для позиционирования объекта.

    В патенте поясняется, что система может работать децентрализованно, при этом устройства взаимодействуют друг с другом напрямую, не используя промежуточный сервер для обмена данными. В случаях, когда данные о местоположении совместно используются пользователями в приложении, например в играх, предполагается использование центрального сервера для распределения данных между игроками, но Apple вместо этого предлагает более специальный подход прямой связи для сеанса сопоставления AR.

    Различные точки обзора могут позволить одному устройству обмениваться данными об объекте, который находится вне поля зрения.

    В патенте указаны авторы изобретения: Абдельхамид Дайн, Куен-Хан Линь и Олег Народицкий. Заявка подана 2 мая 2019 года.

    Apple подает множество патентных заявок еженедельно, но, хотя заявки на патенты указывают на области, представляющие интерес для исследований и разработок Apple, они не гарантируют, что эти концепции появятся в будущих продуктах или услугах.

    Хотя идея SLAM может быть реализована на мобильных устройствах, таких как iPhone, использующих приложения ARKit, более вероятно, что пользователи испытают такую концепцию в Apple Glass, умных очках Apple с возможностями дополненной реальности, о которых давно ходят слухи.

    Патентные заявки от 2016 года указывают на то, что Apple хотела использовать преимущества AR-позиционирования в приложениях с версией для iPhone, используемой для "карт дополненной реальности", которые будут накладывать цифровую карту и данные на изображение камеры реального мира. В связанной документации от 2017 года предполагалось, что устройство AR можно использовать для идентификации объектов поблизости для пользователя, что снова может предоставить больше информации на дисплее и получить больше данных из другой системы.

    Apple также работает над реализацией технологии, способной помешать пользователям виртуальной реальности сталкиваться с объектами реального мира и использовать преимущества AR, чтобы предоставить пользователям iPhone больше конфиденциальности.


    Иван Ковалев

    VIA





    Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




    И еще об интересном...
  • Выбор оптимальной карты памяти SD и microSD для профессионального использования
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Бюджетный и производительный. Компактный NAS-сервер Thecus N2810
  • Java — великий и могучий
  • Беззеркальная профессиональная фотокамера Fujifilm X-Pro 2. Инновации в жертву ретростилю и наоборот…


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил

Самое популярное
    
Проверьте скорость вашего интернета!


Что бывало...
Наши друзья
Сервисный центр Five Service

Магазин кабелей и аксессуаров UGREEN

Самоклейкин

Смарт



Патенты: Apple Glass смогут связываться с другими устройствами для более точного отображения AR




Уже давно ходят слухи, что очки Apple Glass смогут использовать данные от других устройств для более точного картирования окружающей среды, которые собирают данные о сцене и делятся ими для лучшего отображения дополненной реальности.

Дополненная реальность зависит от точного измерения геометрии окружающей среды, при этом устройства обработки изображений выполняют эту задачу, когда камеры перемещаются по территории. Для одной гарнитуры это может быть относительно медленный процесс, но выполнение одной и той же задачи с использованием нескольких устройств может как быть очень полезным, так и создавать некоторые новые проблемы.

Во-первых, если несколько устройств AR контролируют среду независимо, геометрия на картах, которые они создают, не обязательно может быть точной. Два человека, просматривающие одну область с разных сторон, на основе независимо собранных данных, могут видеть несколько иначе расположенные виртуальные объекты из-за различий на карте.

В патенте, выданном сегодня Apple Управлением по патентам и товарным знакам США под названием "Многопользовательская одновременная локализация и отображение (SLAM)", Apple предполагает, что использование нескольких устройств может быть полезным и выгодным за счет обмена данными картографии, которые могут создать более точную карту для всех пользователей.

Несколько пользователей с разных точек зрения могут помочь быстрее создавать карты AR.

Точность можно повысить несколькими способами, например, если несколько устройств смогут выполнять начальное создание карты области быстрее, чем одно устройство само по себе, или одно устройство может захватывать все области, а второе либо не может увидеть часть их или пропустить полностью. Наличие дубликатов точек данных для одной и той же отображаемой области также полезно, поскольку их можно использовать для исправления любых ошибок в сгенерированной карте.

В создании более точной карты, это может позволить лучше разместить виртуальные маркеры, чтобы цифровые объекты и сцены можно было увидеть в одном и том же реальном месте с нескольких гарнитур или устройств.

В описании Apple датчики изображения на устройствах создают ключевые кадры из изображений, которые применяются к системам координат, зависящим от устройства. Ключевые кадры могут состоять, среди прочего, из данных изображения, дополнительных данных и представления положения устройства. Затем каждая система создает карты относительных местоположений.

После ключевые кадры меняются местами между устройствами, соединяются с собственными ключевыми кадрами устройства и затем используются в расчетах для создания дополнительных точек сопоставления. Координаты точки привязки также распределяются между устройствами для позиционирования объекта.

В патенте поясняется, что система может работать децентрализованно, при этом устройства взаимодействуют друг с другом напрямую, не используя промежуточный сервер для обмена данными. В случаях, когда данные о местоположении совместно используются пользователями в приложении, например в играх, предполагается использование центрального сервера для распределения данных между игроками, но Apple вместо этого предлагает более специальный подход прямой связи для сеанса сопоставления AR.

Различные точки обзора могут позволить одному устройству обмениваться данными об объекте, который находится вне поля зрения.

В патенте указаны авторы изобретения: Абдельхамид Дайн, Куен-Хан Линь и Олег Народицкий. Заявка подана 2 мая 2019 года.

Apple подает множество патентных заявок еженедельно, но, хотя заявки на патенты указывают на области, представляющие интерес для исследований и разработок Apple, они не гарантируют, что эти концепции появятся в будущих продуктах или услугах.

Хотя идея SLAM может быть реализована на мобильных устройствах, таких как iPhone, использующих приложения ARKit, более вероятно, что пользователи испытают такую концепцию в Apple Glass, умных очках Apple с возможностями дополненной реальности, о которых давно ходят слухи.

Патентные заявки от 2016 года указывают на то, что Apple хотела использовать преимущества AR-позиционирования в приложениях с версией для iPhone, используемой для "карт дополненной реальности", которые будут накладывать цифровую карту и данные на изображение камеры реального мира. В связанной документации от 2017 года предполагалось, что устройство AR можно использовать для идентификации объектов поблизости для пользователя, что снова может предоставить больше информации на дисплее и получить больше данных из другой системы.

Apple также работает над реализацией технологии, способной помешать пользователям виртуальной реальности сталкиваться с объектами реального мира и использовать преимущества AR, чтобы предоставить пользователям iPhone больше конфиденциальности.


Иван Ковалев

VIA





Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще об интересном...
  • Выбор оптимальной карты памяти SD и microSD для профессионального использования
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Бюджетный и производительный. Компактный NAS-сервер Thecus N2810
  • Java — великий и могучий
  • Беззеркальная профессиональная фотокамера Fujifilm X-Pro 2. Инновации в жертву ретростилю и наоборот…


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат (АйТиквариат) Powered by © 1996-2024