itkvariat

    Мнение Олимпийского комитета на киберспорт сильно отличается от мнения организаторов мировых киберчемпионатов



    скриншот из Gran Turismo Sport 

    В настоящее время проводится первая в истории серия виртуальных спортивных мероприятий - "Виртуальная олимпийская серия", где участники могут играть в виртуальных версиях пяти различных видов спорта: автоспорта, велоспорта, бейсбола, парусного спорта и гребли. Например, соревнования по велоспорту проходят в Zwift, что позволяет вам соединить велосипед и велотренажер с компьютером, телефоном или планшетом. Соревнования по автоспорту проводятся исключительно в игре Gran Turismo Sport.

    Многие отмечают, что ни одна из используемых в привычных кибертурнирах игр никак не ассоциируется с киберспортом, например Overwatch, в которой ранее проводились турниры в стиле чемпионата мира, где игроки представляли свои страны. Однако, по крайней мере, на данный момент Международный олимпийский комитет (МОК) намеренно выбирает проведение соревнований по виртуальным версиям исключительно физических видов спорта.

    "Я думаю, будет справедливо сказать, что мы остаемся организацией, ориентированной именно на спорт", - сказал в интервью ресурсу The Verge спортивный директор МОК Кит МакКоннелл. "Мы стремимся, чтобы олимпийская виртуальная серия была сосредоточена на спортивных играх".

    Хотя это может звучать так, как будто МОК "закрыл дверь" для привычного киберспорта в Олимпийских играх, на самом деле это не так. В МОК по-прежнему планируют поддерживать связь с киберспортивным сообществом, тем более что все больше спортсменов играют в видеоигры. "Мы не думаем, что существует взаимная исключительность между киберспортивным сообществом и традиционным спортивным сообществом", - сказал МакКоннелл.

    МОК также хочет найти способы помочь поддержать киберспортсменов аналогично тому, как он поддерживает спортсменов, занимающихся традиционными видами спорта. "Поскольку элитные киберспортивные и игровые участники относительно новы в высококонкурентной среде, они имеют более ограниченный доступ к ресурсам, чем спортсмены, занимающиеся традиционными видами спорта", - говорится в последней стратегической дорожной карте МОК, опубликованной в марте. "МОК осознает эти проблемы и стремится адаптировать различные существующие инструменты и ресурсы для их поддержки в различных областях, таких как гендерное равенство, психическое и физическое здоровье, честность конкуренции и карьерный рост".

    МОК также считает, что виртуальный спорт продолжает играть важную роль для Олимпийских игр. В то время как Олимпийская виртуальная серия не является традиционным соревнованием, с наградными медалями, согласно упомянутой дорожной карте, существует вероятность того, что виртуальное представление физического вида спорта может стать таковым уже к летним играм в Лос-Анджелесе 2028 года.

    В дорожной карте есть "рекомендация" "рассмотреть вопрос о добавлении физических виртуальных видов спорта в Олимпийскую программу в сотрудничестве с соответствующими международными федерациями". И если это станет реальностью, вы можете ожидать, что это примет форму, аналогичную тому, что делается для соревнований по велоспорту и гребле для Олимпийской виртуальной серии, сказал МакКоннелл. (Из пяти видов спорта в Олимпийской виртуальной серии только в этих двух игрокам требуется физическое оборудование).

    Таким образом, хотя в ближайшее время мы и не увидим команду по League of Legends, награжденную олимпийскими золотыми медалями, виртуальные виды спорта могут когда-нибудь стать официальным олимпийским событием. И Олимпийская виртуальная серия может стать первым взглядом на то, как это может выглядеть.



    Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

    Поделитесь этой новостью с друзьями!

    Иван Ковалев

    VIA

    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  

    И еще на эту тему...
  • Почему упал биткоин, или Знакомые округлости очередного пузыря
  • Опубликована конкурсная программа хакерского форума PHDays 8
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • UNICON Convention Game Expo Minsk: фантастические вселенные, турниры по Hearthstone, писатели-фантасты и гейм-индустрия будущего
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Инструкции к LG Watch Sport и Watch Style попали в Сеть


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил

Что бывало...

Проверьте скорость вашего интернета!


Самое популярное
    
Наши друзья
Магазин кабелей и аксессуаров UGREEN

Студия 3D-печати PRO3D

Майки с картинками

Самоклейкин

Смарт

Мнение Олимпийского комитета на киберспорт сильно отличается от мнения организаторов мировых киберчемпионатов



скриншот из Gran Turismo Sport 

В настоящее время проводится первая в истории серия виртуальных спортивных мероприятий - "Виртуальная олимпийская серия", где участники могут играть в виртуальных версиях пяти различных видов спорта: автоспорта, велоспорта, бейсбола, парусного спорта и гребли. Например, соревнования по велоспорту проходят в Zwift, что позволяет вам соединить велосипед и велотренажер с компьютером, телефоном или планшетом. Соревнования по автоспорту проводятся исключительно в игре Gran Turismo Sport.

Многие отмечают, что ни одна из используемых в привычных кибертурнирах игр никак не ассоциируется с киберспортом, например Overwatch, в которой ранее проводились турниры в стиле чемпионата мира, где игроки представляли свои страны. Однако, по крайней мере, на данный момент Международный олимпийский комитет (МОК) намеренно выбирает проведение соревнований по виртуальным версиям исключительно физических видов спорта.

"Я думаю, будет справедливо сказать, что мы остаемся организацией, ориентированной именно на спорт", - сказал в интервью ресурсу The Verge спортивный директор МОК Кит МакКоннелл. "Мы стремимся, чтобы олимпийская виртуальная серия была сосредоточена на спортивных играх".

Хотя это может звучать так, как будто МОК "закрыл дверь" для привычного киберспорта в Олимпийских играх, на самом деле это не так. В МОК по-прежнему планируют поддерживать связь с киберспортивным сообществом, тем более что все больше спортсменов играют в видеоигры. "Мы не думаем, что существует взаимная исключительность между киберспортивным сообществом и традиционным спортивным сообществом", - сказал МакКоннелл.

МОК также хочет найти способы помочь поддержать киберспортсменов аналогично тому, как он поддерживает спортсменов, занимающихся традиционными видами спорта. "Поскольку элитные киберспортивные и игровые участники относительно новы в высококонкурентной среде, они имеют более ограниченный доступ к ресурсам, чем спортсмены, занимающиеся традиционными видами спорта", - говорится в последней стратегической дорожной карте МОК, опубликованной в марте. "МОК осознает эти проблемы и стремится адаптировать различные существующие инструменты и ресурсы для их поддержки в различных областях, таких как гендерное равенство, психическое и физическое здоровье, честность конкуренции и карьерный рост".

МОК также считает, что виртуальный спорт продолжает играть важную роль для Олимпийских игр. В то время как Олимпийская виртуальная серия не является традиционным соревнованием, с наградными медалями, согласно упомянутой дорожной карте, существует вероятность того, что виртуальное представление физического вида спорта может стать таковым уже к летним играм в Лос-Анджелесе 2028 года.

В дорожной карте есть "рекомендация" "рассмотреть вопрос о добавлении физических виртуальных видов спорта в Олимпийскую программу в сотрудничестве с соответствующими международными федерациями". И если это станет реальностью, вы можете ожидать, что это примет форму, аналогичную тому, что делается для соревнований по велоспорту и гребле для Олимпийской виртуальной серии, сказал МакКоннелл. (Из пяти видов спорта в Олимпийской виртуальной серии только в этих двух игрокам требуется физическое оборудование).

Таким образом, хотя в ближайшее время мы и не увидим команду по League of Legends, награжденную олимпийскими золотыми медалями, виртуальные виды спорта могут когда-нибудь стать официальным олимпийским событием. И Олимпийская виртуальная серия может стать первым взглядом на то, как это может выглядеть.



Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!

Иван Ковалев

VIA

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  

И еще на эту тему...
  • Почему упал биткоин, или Знакомые округлости очередного пузыря
  • Опубликована конкурсная программа хакерского форума PHDays 8
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • UNICON Convention Game Expo Minsk: фантастические вселенные, турниры по Hearthstone, писатели-фантасты и гейм-индустрия будущего
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Инструкции к LG Watch Sport и Watch Style попали в Сеть


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат Powered by © 1996-2019