itkvariat

    AMD представила обновленную технологию FidelityFX Super Resolution 2.0




    Вслед за анонсами своих новых процессоров AMD объявила о преемнике своей технологии FidelityFX Super Resolution, которую она представила в прошлом году. FSR 2.0 заменяет пространственное масштабирование временной реконструкцией для улучшения качества изображения при всех разрешениях.

    Чтобы понять, что такое FSR 2.0, мы должны сначала вернуться к FSR 1.0. Первоначально метод представлял собой простую технологию пространственного масштабирования. Он работал исключительно с текущим кадром, чтобы масштабировать его до изображения с более высоким разрешением. По сути, он работал так же, как ваш любимый редактор изображений, увеличивая изображение до более высокого разрешения, а также добавляя немного резкости.

    У этой техники было много недостатков. Для этого требовалось надежное решение для сглаживания, уже реализованное в движке, поскольку оно не включало никакого собственного сглаживания. Таким образом, любые искажения или мерцающие артефакты в игре также будут присутствовать в изображении FSR (в отличие от DLSS). Он также хорошо работал только при более высоких разрешениях, поскольку при низких разрешениях не хватало данных для масштабирования, что было еще одной областью, в которой реконструкция AI DLSS была лучше.

    И здесь на помощь приходит FSR 2.0, который переключается на временную реконструкцию изображения. Этот метод использует цвет кадра, глубину и векторы движения в конвейере рендеринга, а также информацию из предыдущих кадров для восстановления изображения с более высоким разрешением. FSR 2.0 включает собственное решение по сглаживанию, заменяющее встроенное в движок.

    Преимущество этого метода заключается в том, что он может воссоздать больше деталей по сравнению с простым масштабированием. И поскольку это реконструкция изображения, она также может сохранить больше изображения в конечном изображении, чем это может быть возможно при собственном рендеринге.

    FSR 2.0 в принципе аналогичен тому, как работают Nvidia DLSS 2.0 и Intel XeSS. Однако оба этих метода используют искусственный интеллект и машинное обучение для восстановления изображения, для чего требуются специализированные аппаратные компоненты, такие как ядра Tensor для DLSS. FSR 2.0 не включает компонент AI или ML, что означает, что он может работать на более широком спектре оборудования, включая GPU от Nvidia и Intel. С другой стороны, он может не восстанавливать столько деталей из изображения с низким разрешением, как DLSS.


    В настоящее время существует только один пример работы FSR 2.0, в игре Deathloop, которая станет одной из первых игр, включающих эту функцию. На представленных изображениях FSR 2.0 имеет явное преимущество перед FSR 1.0 при наличии более высокого качества и особенно при более низкой предустановке производительности. В некоторых областях FSR 2.0 также позволяет выводить больше деталей, чем собственный рендеринг 4K.


    FSR 2.0 будет работать на всем оборудовании, на котором в настоящее время работает FSR 1.0: на ПК, консолях, а также мобильных устройствах, все зависит от соответствующего разработчика игр. Эта функция будет развернута во втором квартале 2022 года.


    AMD также анонсировала технологию Radeon Super Resolution, которая представляет собой FSR 1.0, реализованную на уровне драйвера для видеокарт AMD. Это позволяет пользователю включить эту функцию в любой игре, работающей в эксклюзивном полноэкранном режиме. Недостатком является то, что ее немного хлопотно активировать, и в отличие от FSR, изначально включенного в игру, который увеличивает масштаб только 3D-изображения, а не HUD, RSR будет масштабировать на экране сразу все, так как всю игру необходимо вручную настроить для запуска в более низком разрешении.

    RSR доступен в последнем выпуске Adrenalin Edition 2022. Эта функция доступна только для видеокарт серии RX 5000 и новее.


    Иван Ковалев

    VIA





    Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




    И еще об интересном...
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Двойная камера в смартфонах - причуда или необходимость?
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Обзор игровой материнской платы ASRock Fatal1ty Z170 Gaming K6+
  • Струйное многофункциональное устройство Canon PIXMA G3400
  • Компактный LED-проектор с высоким разрешением BenQ СH100


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил

Самое популярное
    
Проверьте скорость вашего интернета!


Что бывало...
Наши друзья
Сервисный центр Five Service

Магазин кабелей и аксессуаров UGREEN

Самоклейкин

Смарт



AMD представила обновленную технологию FidelityFX Super Resolution 2.0




Вслед за анонсами своих новых процессоров AMD объявила о преемнике своей технологии FidelityFX Super Resolution, которую она представила в прошлом году. FSR 2.0 заменяет пространственное масштабирование временной реконструкцией для улучшения качества изображения при всех разрешениях.

Чтобы понять, что такое FSR 2.0, мы должны сначала вернуться к FSR 1.0. Первоначально метод представлял собой простую технологию пространственного масштабирования. Он работал исключительно с текущим кадром, чтобы масштабировать его до изображения с более высоким разрешением. По сути, он работал так же, как ваш любимый редактор изображений, увеличивая изображение до более высокого разрешения, а также добавляя немного резкости.

У этой техники было много недостатков. Для этого требовалось надежное решение для сглаживания, уже реализованное в движке, поскольку оно не включало никакого собственного сглаживания. Таким образом, любые искажения или мерцающие артефакты в игре также будут присутствовать в изображении FSR (в отличие от DLSS). Он также хорошо работал только при более высоких разрешениях, поскольку при низких разрешениях не хватало данных для масштабирования, что было еще одной областью, в которой реконструкция AI DLSS была лучше.

И здесь на помощь приходит FSR 2.0, который переключается на временную реконструкцию изображения. Этот метод использует цвет кадра, глубину и векторы движения в конвейере рендеринга, а также информацию из предыдущих кадров для восстановления изображения с более высоким разрешением. FSR 2.0 включает собственное решение по сглаживанию, заменяющее встроенное в движок.

Преимущество этого метода заключается в том, что он может воссоздать больше деталей по сравнению с простым масштабированием. И поскольку это реконструкция изображения, она также может сохранить больше изображения в конечном изображении, чем это может быть возможно при собственном рендеринге.

FSR 2.0 в принципе аналогичен тому, как работают Nvidia DLSS 2.0 и Intel XeSS. Однако оба этих метода используют искусственный интеллект и машинное обучение для восстановления изображения, для чего требуются специализированные аппаратные компоненты, такие как ядра Tensor для DLSS. FSR 2.0 не включает компонент AI или ML, что означает, что он может работать на более широком спектре оборудования, включая GPU от Nvidia и Intel. С другой стороны, он может не восстанавливать столько деталей из изображения с низким разрешением, как DLSS.


В настоящее время существует только один пример работы FSR 2.0, в игре Deathloop, которая станет одной из первых игр, включающих эту функцию. На представленных изображениях FSR 2.0 имеет явное преимущество перед FSR 1.0 при наличии более высокого качества и особенно при более низкой предустановке производительности. В некоторых областях FSR 2.0 также позволяет выводить больше деталей, чем собственный рендеринг 4K.


FSR 2.0 будет работать на всем оборудовании, на котором в настоящее время работает FSR 1.0: на ПК, консолях, а также мобильных устройствах, все зависит от соответствующего разработчика игр. Эта функция будет развернута во втором квартале 2022 года.


AMD также анонсировала технологию Radeon Super Resolution, которая представляет собой FSR 1.0, реализованную на уровне драйвера для видеокарт AMD. Это позволяет пользователю включить эту функцию в любой игре, работающей в эксклюзивном полноэкранном режиме. Недостатком является то, что ее немного хлопотно активировать, и в отличие от FSR, изначально включенного в игру, который увеличивает масштаб только 3D-изображения, а не HUD, RSR будет масштабировать на экране сразу все, так как всю игру необходимо вручную настроить для запуска в более низком разрешении.

RSR доступен в последнем выпуске Adrenalin Edition 2022. Эта функция доступна только для видеокарт серии RX 5000 и новее.


Иван Ковалев

VIA





Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще об интересном...
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Двойная камера в смартфонах - причуда или необходимость?
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Обзор игровой материнской платы ASRock Fatal1ty Z170 Gaming K6+
  • Струйное многофункциональное устройство Canon PIXMA G3400
  • Компактный LED-проектор с высоким разрешением BenQ СH100


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат (АйТиквариат) Powered by © 1996-2024