Первая Tomb Raider вышла на оригинальной PlayStation в 1996 году и породила множество сиквелов, перезагрузку и три фильма (из которых два фильма - с Анджелиной Джоли). Прошло четыре года с тех пор, как последняя игра Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider, была выпущена для достаточно сдержанных оценок игроков и критиков, и пока неизвестно, продолжится ли эта новая игра там, где остановилась Shadow.
В конце своей презентации State of Unreal компания Epic Games представила новость о том, что Crystal Dynamics работает над новой частью серии Tomb Raider.
Даллас Дикинсон, директор франшизы Crystal Dynamics, воспользовался объявлением, чтобы рассказать о преимуществах создания игры на Unreal Engine 5, заявив: "Этот новый движок переводит повествование и игровой процесс на новый уровень".
Crystal Dynamics была не единственной студией, восторженно отзывавшейся о Unreal Engine 5. Разработчики из создателя Gears of War The Coalition и студии The Witcher CD Projekt Red рассказали о том, как UE5 упрощает их процессы разработки.
Сама презентация Unreal Engine 5 показала больше, чем просто гладкие, гиперреалистичные трейлеры. В какой-то момент во время демо-версии Lyra, нового многопользовательского шутера, запущенного на Unreal Engine 5, ведущий пришел в восторг от возможностей игры по созданию лестниц.
В прошлом году Tomb Raider исполнилось 25 лет, и он отпраздновал это, объявив, что "Лара Крофт и Хранитель Света", а также "Лара Крофт и Храм Осириса" дебютируют на Nintendo Switch в конце этого года.
Первая Tomb Raider вышла на оригинальной PlayStation в 1996 году и породила множество сиквелов, перезагрузку и три фильма (из которых два фильма - с Анджелиной Джоли). Прошло четыре года с тех пор, как последняя игра Tomb Raider, Shadow of the Tomb Raider, была выпущена для достаточно сдержанных оценок игроков и критиков, и пока неизвестно, продолжится ли эта новая игра там, где остановилась Shadow.
В конце своей презентации State of Unreal компания Epic Games представила новость о том, что Crystal Dynamics работает над новой частью серии Tomb Raider.
Даллас Дикинсон, директор франшизы Crystal Dynamics, воспользовался объявлением, чтобы рассказать о преимуществах создания игры на Unreal Engine 5, заявив: "Этот новый движок переводит повествование и игровой процесс на новый уровень".
Crystal Dynamics была не единственной студией, восторженно отзывавшейся о Unreal Engine 5. Разработчики из создателя Gears of War The Coalition и студии The Witcher CD Projekt Red рассказали о том, как UE5 упрощает их процессы разработки.
Сама презентация Unreal Engine 5 показала больше, чем просто гладкие, гиперреалистичные трейлеры. В какой-то момент во время демо-версии Lyra, нового многопользовательского шутера, запущенного на Unreal Engine 5, ведущий пришел в восторг от возможностей игры по созданию лестниц.
В прошлом году Tomb Raider исполнилось 25 лет, и он отпраздновал это, объявив, что "Лара Крофт и Хранитель Света", а также "Лара Крофт и Храм Осириса" дебютируют на Nintendo Switch в конце этого года.