Electronic Arts полна решимости держать мошенников в страхе. Компания разработала античит-систему на уровне ядра для ПК, которую она развернет вместе с FIFA 23, когда игра выйдет 30 сентября. По словам издателя, этот шаг был необходим, чтобы «обеспечить честную игру» путем борьбы с разработчиками читов для ПК, которые все чаще создают эксплойты на уровне ядра, которые античит-инструменты на уровне ОС не могут обнаружить.
В сообщении в блоге старший директор EA по игровой безопасности и борьбе с читерством Элиз Мерфи написала, что компания создала EA AntiCheat (EAAC), потому что «сторонние решения по борьбе с читерством часто непрозрачны для наших команд и не позволяют нам реализовать дополнительную конфиденциальность, элементы управления или настройки, которые обеспечивают большую точность и детализацию для игровых режимов EA». Он также должен иметь возможность решать проблемы безопасности.
EAAC не будет использоваться во всех играх EA, хотя издатель говорит, что это необходимо для соревновательных игр с онлайн-ориентацией, таких как FIFA 23. Издание этого года включает поддержку кроссплатформенной игры, и теоретически EAAC должен предотвратить бороться с мошенниками на ПК. Компания может использовать различные подходы к борьбе с читерством в играх без таблиц лидеров или соревновательной системы.
Инструмент будет активен только тогда, когда на вашем ПК запущена игра с EAAC. Он будет удален, когда вы удалите все игры EA, для которых он требуется (вы можете удалить EAAC вручную, но в такие игры, как FIFA 23, играть будет нельзя). Мерфи уверяет, что «EAAC окажет незначительное влияние на ваш игровой процесс», поэтому он не должен снижать производительность.
Что касается конфиденциальности и безопасности системы, Мерфи говорит, что EAAC будет проверять только те файлы, которые ему нужны для защиты от мошенничества. EAAC будет хешировать информацию, которую он собирает, и избавляться от исходных данных. Согласно сообщению в блоге, инструмент не будет собирать данные из вашей истории просмотров, приложений, которые не взаимодействуют с играми EA, или чего-либо еще, что не имеет отношения к его целям.
EA — не первый издатель, принявший античитерский подход на уровне ядра. Так Riot и Activision уже используют аналогичные инструменты в Valorant, Call of Duty: Vanguard и Call of Duty: Warzone.
Иван Ковалев
VIA