itkvariat

    Sony запатентовала деформируемый контроллер, который нагревается и охлаждается, пока вы его держите




    Хотя игровые контроллеры за десятилетия стали более совершенными, их основная форма и функциональность мало изменились. Но в патенте Sony описывается что-то далекое от обычного: контроллер, который может менять форму и температуру в зависимости от игры, в которую вы играете.

    В патенте, впервые обнаруженном игровым веб-сайтом Exputer, упоминается контроллер, который включает в себя датчик, использующий упруго деформируемый «эластичный элемент». Это может определить, когда игроки деформируют контроллер, касаясь, нажимая, скручивая, зажимая, сжимая или протирая его. Захваты изменяют форму или твердость с помощью магнитной жидкости, смешанной с материалом эластичного элемента.


    «Форма или твердость частей эластичных элементов (захватов) изменяется в ответ на процесс, выполняемый устройством обработки информации, такой как игра, которая позволяет, например, представить материал виртуального объекта для пользователя как тактильное ощущение, представить температуру виртуального объекта как ощущение тепла/холода и т.п.», — говорится в патенте.

    Идея термоэлектрического теплового насоса в контроллере звучит интересно. Представьте, что ваши руки становятся холоднее, когда вы идете по снегу в God of War, или нагреваются, когда ваш персонаж получает урон от огня в игре. Патент также предполагает, что температура может меняться еще сильнее, чем сильнее пользователь сжимает и деформирует контроллер.

    В другом разделе патент описывает способ, которым части или секции контроллера можно оторвать и снова "склеить". Предположительно, для этого потребуется игра, специально разработанная для использования такой необычной функции.


    Изображения в патенте Sony показывают, что основная форма и компоновка контроллера остались прежними; просто теперь он сможет сгибаться, скручиваться, менять форму, нагреваться, остывать и разъединяться/соединяться снова. Это, вероятно, сделало бы его более привлекательным для геймеров, которые не всегда принимают серьезные изменения дизайна; Например, Steam Controller так и не стал таким успешным, как ожидала Valve.

    Оговорка здесь, конечно, в том, что это всего лишь патент. Компании постоянно подают странные и необычные проекты, подобные этому, и большинство из них никогда не становятся реальными продуктами — они часто делают это только для того, чтобы помешать конкурентам создать что-то подобное. Более того, вполне вероятно, что если этот контроллер когда-нибудь появится на рынке, его цена сделает PlayStation DualSense Edge выгодной сделкой.


    Иван Ковалев

    VIA





    Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




    И еще об интересном...
  • Насколько горячи ваши "слишком горячие" комплектующие ПК?
  • Лучшие беспроводные и проводные игровые гарнитуры для покупки в 2022 году
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • Полный обзор Sony Xperia Touch на русском языке. Android-планшет с проектором? Нет! Проектор с Android! (+видео)
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Leisure Suit Larry. Как это было… Часть 3, конец игры…


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил

Самое популярное
    
Проверьте скорость вашего интернета!


Что бывало...
  • 18 октябрь 1996

    TOTAL KNOCKOUT

    Это бокс, самый что ни на есть обыкновенный бокс. Но! Есть в нем ма-а-аленькая особенность. Бокс ЖЕНСКИЙ. Да-да,

  • 17 октябрь 2022

    Форматы Tether (USDT)

    Стейблкоин – это разновидность цифровой валюты, которая обладает устойчивым или фиксированным курсом. В отличие от

Наши друзья
Сервисный центр Five Service

Магазин кабелей и аксессуаров UGREEN

Самоклейкин

Смарт



Sony запатентовала деформируемый контроллер, который нагревается и охлаждается, пока вы его держите




Хотя игровые контроллеры за десятилетия стали более совершенными, их основная форма и функциональность мало изменились. Но в патенте Sony описывается что-то далекое от обычного: контроллер, который может менять форму и температуру в зависимости от игры, в которую вы играете.

В патенте, впервые обнаруженном игровым веб-сайтом Exputer, упоминается контроллер, который включает в себя датчик, использующий упруго деформируемый «эластичный элемент». Это может определить, когда игроки деформируют контроллер, касаясь, нажимая, скручивая, зажимая, сжимая или протирая его. Захваты изменяют форму или твердость с помощью магнитной жидкости, смешанной с материалом эластичного элемента.


«Форма или твердость частей эластичных элементов (захватов) изменяется в ответ на процесс, выполняемый устройством обработки информации, такой как игра, которая позволяет, например, представить материал виртуального объекта для пользователя как тактильное ощущение, представить температуру виртуального объекта как ощущение тепла/холода и т.п.», — говорится в патенте.

Идея термоэлектрического теплового насоса в контроллере звучит интересно. Представьте, что ваши руки становятся холоднее, когда вы идете по снегу в God of War, или нагреваются, когда ваш персонаж получает урон от огня в игре. Патент также предполагает, что температура может меняться еще сильнее, чем сильнее пользователь сжимает и деформирует контроллер.

В другом разделе патент описывает способ, которым части или секции контроллера можно оторвать и снова "склеить". Предположительно, для этого потребуется игра, специально разработанная для использования такой необычной функции.


Изображения в патенте Sony показывают, что основная форма и компоновка контроллера остались прежними; просто теперь он сможет сгибаться, скручиваться, менять форму, нагреваться, остывать и разъединяться/соединяться снова. Это, вероятно, сделало бы его более привлекательным для геймеров, которые не всегда принимают серьезные изменения дизайна; Например, Steam Controller так и не стал таким успешным, как ожидала Valve.

Оговорка здесь, конечно, в том, что это всего лишь патент. Компании постоянно подают странные и необычные проекты, подобные этому, и большинство из них никогда не становятся реальными продуктами — они часто делают это только для того, чтобы помешать конкурентам создать что-то подобное. Более того, вполне вероятно, что если этот контроллер когда-нибудь появится на рынке, его цена сделает PlayStation DualSense Edge выгодной сделкой.


Иван Ковалев

VIA





Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще об интересном...
  • Насколько горячи ваши "слишком горячие" комплектующие ПК?
  • Лучшие беспроводные и проводные игровые гарнитуры для покупки в 2022 году
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • Полный обзор Sony Xperia Touch на русском языке. Android-планшет с проектором? Нет! Проектор с Android! (+видео)
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Leisure Suit Larry. Как это было… Часть 3, конец игры…


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат (АйТиквариат) Powered by © 1996-2024