На этой неделе Microsoft представила новую консоль Xbox One X, обещая "настоящие 4K" игры на "самой мощной игровой консоли в мире". Хотя многие обсуждают, что действительно означают эти обещания, и увидим ли мы большинство игр в нативном 4K, глава подразделения Microsoft Xbox Фил Спенсер считает, что Xbox One X является "настоящей консолью 4K". В своем интервью Eurogamer Спенсер объясняет появление названия Xbox One X, отсутствие первых анонсов игр и то, что составляет 100-долларовый ценовой разрыв между Xbox One X и PS4 Pro.
"Я смотрю на [PS4] Pro как на конкурента [Xbox One] S, нежели как на альтернативу Xbox One X", - утверждает Спенсер. "Xbox One X - это настоящая консоль 4K. Если вы просто посмотрите на спецификации, то очевидно, что она находится совсем в другой лиге, чем любая другая современная консоль".
В качестве основных преимуществ Xbox Один X над PS4 Pro Спенсер указывает на 40-процентный прирост производительности GPU, больший объем оперативной памяти и высокую скорость накопителя. При этом он критикует методы Sony для получения разрешения 4K в некоторых из ее игр. "Когда я думаю о способах создания полноценного игрового разрешения 4K, они в корне отличаются от тех, что пытаются реализовать другие консоли", говорит Спенсер. Кроме того он надеется, что большинство консолей, которые Microsoft продаст в следующем году, будет Xbox One S.
По теме фактического названия консоли, Спенсер говорит: "Имя должно быть одно: Xbox One, потому что Xbox One X является частью целого семейства консолей". Microsoft не могла назвать его Xbox One Elite, поскольку уже существует версия Xbox One с этим брендом, а Xbox One S - уже существующая консоль, поэтому она не может использовать в названии только "S". "Получение торговой марки Scorpio оказалось очень сложным", - объясняет Спенсер, - "Когда мы выбираем имена для новых устройств, они должны быть по-настоящему "глобальными". Именно потому Microsoft, в конечном итоге, выбрала название Xbox One X, как идеально подходящее оригинальному бренду Xbox.
Спенсер также прокомментировал отсутствие первых глобальных тайтлов для новой консоли во время пресс-конференции Microsoft E3. У Microsoft было много больших игр для показа, но, с точки зрения полноценных анонсов, это была только Forza Motorsport 7 как действительно новый тайтл.
Спенсер также отметил, что у Microsoft находятся в работе сразу несколько проектов, которые она не презентовала на выставке, так как еще очень рано, чтобы "создавать интриги". Microsoft отменила выход Fable Legends и Scalebound в начале этого года, и похоже, что это научило компанию заранее не рассказывать об играх, которые еще не готовы.
Спенсер сказал, что Microsoft могла продемонстрировать Halo в 4K, но все равно до завершения работы над игрой еще очень далеко: "Я осознаю, что беру на себя большую ответственность перед нашими поклонниками и клиентами, когда собираюсь представить им игры, работа над которыми еще далека до завершения".
Полный текст интервью Фила Спенсера читайте здесь
Иван Ковалев
Источник