Популярность Dota 2 в последнее время падает, но Valve намерена сохранить актуальность своей MOBA-игры с помощью ряда изменений. Для начала разработчик объявил (через сеть Esportz Network), что планирует распространять обновления для героев в течение года, а не объединять их в один большой осенний выпуск. Он также рассматривает возможность изменения общей стратегии, которая позволит распределять множество обновлений вместо того, чтобы связывать их в одно.
В настоящее время Valve планирует выпустить следующую партию героев Dota 2 в конце ноября, а еще одна группа должна выйти в первом квартале 2021 года.
Компания также надеется, что игроки будут возвращаться, сократив "токсичное поведение". Valve использует улучшенные системы обнаружения для отделения учетных записей "смурфов" (созданных продвинутыми игроками для искусственного завышения статистики своих побед) от обычного пула подбора игроков. Смурфы теперь "гораздо более склонны" сражаться только с другими смурфами, что не позволяет им испортить процесс игры для реальных новичков.
Аналогичные действия проводятся и в отношении вспомогательных аккаунтов (созданных исключительно для повышения рейтинга других). Помимо их улучшенного обнаружения, Valve увеличила объем запретов на бустеры и теперь имеет системы, позволяющие их заблокировать. За последние 30 дней компания заблокировала более 14 000 аккаунтов.
Valve заявила, что вводит новый подход "в стиле Overwatch" для ограничения токсичности внутри игр, хотя подробности этого пока не сообщаются.
Другие настройки касаются Dota Plus. Подписчики могут покупать новые сокровища, используя ресурсы (которые можно заработать с помощью нового набора квестов), в то время как функции "боевого пропуска" были перенесены в Plus. Гильдии также получат некоторые улучшения. Valve отказалась от уровней гильдий в пользу таблицы лидеров, где позиции определяют ваши перки. Очки гильдии будут уменьшаться, чтобы дать новичкам шанс наверстать упущенное.
Неизвестно, будет ли этого достаточно, чтобы обойти таких соперников, как League of Legends. По крайней мере, это признание того, что многие онлайн-геймеры ожидают стабильного потока свежего контента, а не одного или двух глобальных дополнений.
Иван Ковалев
VIA