Компания Epic Games становится все более доминирующей силой в сфере слияний и поглощений игровой инфраструктуры после ряда недавних покупок, сделанных для увеличения их пакета разработчика Unreal Engine. Сегодня компания объявила, что пригласила команду фотограмметрической студии Capturing Reality, чтобы помочь компании улучшить работу с 3D-сканированием окружающей среды и объектов.
Условия сделки не разглашаются.
Фотограмметрия включает объединение нескольких фотографий или лазерных сканирований для создания трехмерных моделей объектов, которые впоследствии можно экспортировать как отдельные файлы. По мере того, как методы компьютерного зрения развивались, чтобы минимизировать ручную тонкую настройку и корректировку, дизайнеры начали все больше полагаться на фотограмметрию, чтобы импортировать среду реального мира в свои игры.
Использование фотограмметрии может помочь разработчикам студий создавать фотореалистичные ресурсы за гораздо меньшее время, чем создание аналогичных 3D-ресурсов с нуля. Его можно использовать для быстрого создания 3D-моделей всего, от предмета одежды до автомобиля. Все, что существует в трехмерном пространстве, может быть захвачено, и по мере того, как игровые консоли и графические процессоры становятся более способными с точки зрения вывода, уровень детализации, который может быть отображен, увеличивается, равно как и необходимость использования более подробных трехмерных ресурсов.
Студия из Братиславы продолжит работать независимо, даже если ее возможности интегрированы в Unreal. Epic объявила о некотором снижении цен на услуги Capturing Reality, снизив цену бессрочной лицензионной платы с 15 000 евро до 3 750 долларов США. В разделе часто задаваемых вопросов на сайте студии компания отмечает, что они и дальше будут поддерживать клиентов, не использующих игровые приложения.
В 2019 году Epic Games приобрела Quixel, в которой размещалась библиотека фотограмметрических "мега-сканирований", к которой могли получить доступ разработчики.
Компания Epic Games становится все более доминирующей силой в сфере слияний и поглощений игровой инфраструктуры после ряда недавних покупок, сделанных для увеличения их пакета разработчика Unreal Engine. Сегодня компания объявила, что пригласила команду фотограмметрической студии Capturing Reality, чтобы помочь компании улучшить работу с 3D-сканированием окружающей среды и объектов.
Условия сделки не разглашаются.
Фотограмметрия включает объединение нескольких фотографий или лазерных сканирований для создания трехмерных моделей объектов, которые впоследствии можно экспортировать как отдельные файлы. По мере того, как методы компьютерного зрения развивались, чтобы минимизировать ручную тонкую настройку и корректировку, дизайнеры начали все больше полагаться на фотограмметрию, чтобы импортировать среду реального мира в свои игры.
Использование фотограмметрии может помочь разработчикам студий создавать фотореалистичные ресурсы за гораздо меньшее время, чем создание аналогичных 3D-ресурсов с нуля. Его можно использовать для быстрого создания 3D-моделей всего, от предмета одежды до автомобиля. Все, что существует в трехмерном пространстве, может быть захвачено, и по мере того, как игровые консоли и графические процессоры становятся более способными с точки зрения вывода, уровень детализации, который может быть отображен, увеличивается, равно как и необходимость использования более подробных трехмерных ресурсов.
Студия из Братиславы продолжит работать независимо, даже если ее возможности интегрированы в Unreal. Epic объявила о некотором снижении цен на услуги Capturing Reality, снизив цену бессрочной лицензионной платы с 15 000 евро до 3 750 долларов США. В разделе часто задаваемых вопросов на сайте студии компания отмечает, что они и дальше будут поддерживать клиентов, не использующих игровые приложения.
В 2019 году Epic Games приобрела Quixel, в которой размещалась библиотека фотограмметрических "мега-сканирований", к которой могли получить доступ разработчики.