Неудивительно, что более широкая технологическая индустрия в значительной степени перешла от физических дисков к моделям цифровой подписки. Но генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер говорит, что Xbox пока не пытается отказаться от дисков, хотя создание слотов для дисков в будущем может стать сложной задачей.
"Наша стратегия не зависит от того, чтобы люди переходили на полностью цифровые технологии», — сказал Спенсер в недавнем интервью Game File. "Избавление от физического [носителя - прим.ред.] — это не стратегический вопрос для нас".
Хотя Спенсер намекнул, что на данный момент слоты для дисков стали несколько старомодными, консоли Xbox продолжат предлагать как дисково-совместимые, так и бездисковые варианты консоли, если геймеры все еще нуждаются в подобном выборе. Однако Xbox еще не подтвердил, выйдет ли ранее просочившееся бездисковое обновление консоли Series X для Xbox.
"Игровые консоли сами по себе стали последними потребительскими электронными устройствами, имеющими привод", — признал Спенсер, назвав это "настоящей проблемой".
Поскольку очень немногие производители до сих пор производят разъемы для физических дисков, вполне возможно, что производство консолей с их использованием в будущем может стать непомерно дорогостоящим.
"Когда вы думаете о винтиках, которые мы собираемся вставить в консоль — а поскольку у вас меньше поставщиков и меньше покупателей, — стоимость диска действительно имеет значение", — сказал Спенсер.
По словам руководителя, число геймеров на консолях Xbox за последние пять-шесть лет также стагнировало по сравнению с ПК и облачными играми.
Иван Ковалев
VIA