Эрик Финман, подросток из Айдахо, стал одним из последних "биткойн-миллионеров" - то есть тем, кто собрал биткойнов на миллион долларов. Когда он вложил в криптовалюту всего 1000 долларов в 2011 году, ему было 12 лет. Тогда стоимость одного биткойна равнялась 12 долларов. Для сравнения - сегодня это уже около 2700 долларов. Нетрудно подсчитать, что в начале у Эрика было всего 83 биткойна, то есть четверть миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу. Однако это еще не конец истории...
Когда инвестиции Финмана выросли с 1000 долларов до 100 000 долларов в конце 2013 года, он продал все, чтобы создать компанию под названием "Botangle", которая позволила абитуриентам и молодым студентам, желающим повысить уровень своих знаний, общаться с преподавателями через видеочаты. 2015 году Финман продал свою компанию за 300 биткойнов (на то время стоимостью ровно 60 000 долларов США по 200 долларов за монету), отказавшись от суммы в 100 000 долларов США, причем - наличными. Просто Эрик был уверен, что стоимость криптовалюты определенно вырастет в ближайшие годы.
И в самом деле, через довольно короткое время одна монета биткойна уже стоила 3000 долларов, к тому же, за время, прошедшее после продажи компании Финман приобрел еще 103 биткойна за счет дальнейших инвестиций, в результате чего общая стоимость его криптовалюты составила более 1 миллиона долларов.
Финман оптимистично относится к перспективам биткойнов, в то время как некоторые говорят, что цена на них может достичь 100 000 долларов за монету.
"Лично я думаю, что биткойн будет стоить от пары сотен тысяч до миллиона долларов за монету",- заявил он.
Если Эрик Финман прав, и оставит у себя свои 403 виртуальных монеты, в скором времени они будут стоить полумиллиарда долларов.
Иван Ковалев
ИсточникВозможно, что, еще устанавливая на свой iPhone или iPad версию iOS 10.3, вы заметили что при открытии определенных
Сегодня без качественного доступа в глобальную сеть Интернет не могут обойтись, пожалуй, ни рядовые юзеры, в нем
Вы способны создать Android-телефон для геймеров? Этот вопрос, на который Razer должна будет ответить прежде всего, так