Unreal Engine 5 от Epic Games - это уже не просто техническая демонстрация. Компания выпустила версию UE5 в раннем доступе через Epic Games Launcher и GitHub, что дало разработчикам возможность начать работу с инструментарием следующего поколения перед его полным выпуском где-то в начале 2022 года.
Ключевым моментом, как намекали в прошлом году, является способность создавать почти фотореалистичные визуальные эффекты, убедительную анимацию и уникальные звуки с относительно небольшими затратами. Вы можете быстро создавать пейзажи кинематографического качества с помощью системы Nanite, а Lumen обеспечивает освещение в реальном времени, которое регулируется в зависимости от времени суток и облаков над головой. Система анимации адаптируется к близлежащим поверхностям и заполняет важные пробелы, а система MetaSounds может быстро создавать отличительные эффекты.
Техническая демонстрация, представленная Джеффом Кейли, является напоминанием о конечном результате - игры могут выглядеть и звучать так же хорошо, как предварительно отрендеренные кат-сцены всего несколько лет назад, при этом они работают на относительно доступном консольном оборудовании, таком как PlayStation 5 и Xbox Series X.
Пройдет еще много времени, прежде чем вы начнете играть в игры, построенные на UE5, например, в следующую игру от Gears 5's Coalition. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что они не могут прийти достаточно быстро. Прямо сейчас даже игры только следующего поколения, такие как Returnal, очень похожи на свои аналоги предыдущего поколения. UE5 будет одним из первых движков, который действительно показывает, на что способно современное оборудование, и может помочь оправдать его покупку.
Unreal Engine 5 от Epic Games - это уже не просто техническая демонстрация. Компания выпустила версию UE5 в раннем доступе через Epic Games Launcher и GitHub, что дало разработчикам возможность начать работу с инструментарием следующего поколения перед его полным выпуском где-то в начале 2022 года.
Ключевым моментом, как намекали в прошлом году, является способность создавать почти фотореалистичные визуальные эффекты, убедительную анимацию и уникальные звуки с относительно небольшими затратами. Вы можете быстро создавать пейзажи кинематографического качества с помощью системы Nanite, а Lumen обеспечивает освещение в реальном времени, которое регулируется в зависимости от времени суток и облаков над головой. Система анимации адаптируется к близлежащим поверхностям и заполняет важные пробелы, а система MetaSounds может быстро создавать отличительные эффекты.
Техническая демонстрация, представленная Джеффом Кейли, является напоминанием о конечном результате - игры могут выглядеть и звучать так же хорошо, как предварительно отрендеренные кат-сцены всего несколько лет назад, при этом они работают на относительно доступном консольном оборудовании, таком как PlayStation 5 и Xbox Series X.
Пройдет еще много времени, прежде чем вы начнете играть в игры, построенные на UE5, например, в следующую игру от Gears 5's Coalition. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что они не могут прийти достаточно быстро. Прямо сейчас даже игры только следующего поколения, такие как Returnal, очень похожи на свои аналоги предыдущего поколения. UE5 будет одним из первых движков, который действительно показывает, на что способно современное оборудование, и может помочь оправдать его покупку.