itkvariat

    Epic позволит разработчикам самостоятельно публиковаться в своем магазине игр




    Теперь игровым студиям стало намного проще публиковать свои работы в Epic Games Store. Epic представила долгожданные инструменты самостоятельной публикации, которые позволяют любому желающему выпускать игры через свой магазин. Им придется заплатить 100 долларов за один тайтл и соответствовать определенным требованиям, но теперь им не придется бороться с нервирующим процессом одобрения, как это было раньше.

    Самоизданные игры не должны содержать дискриминационный контент, порнографию или незаконные материалы. Игры с сетевым режимом должны поддерживать кроссплатформенную игру во всех магазинах ПК, и они должны включать достижения Epic Games Store, если такие достижения были в других магазинах. Релизы также должны соответствовать базовому уровню качества, который соответствует описанию, которое видят клиенты, и им потребуются (бесплатные) возрастные рейтинги в странах, где они необходимы.

    Как и в случае с обычной практикой Epic Games Store, главным преимуществом платформы является более высокая доля дохода. Epic получает относительно скромную "компенсацию" в 12%, в то время как ее главный конкурент, Steam, может забирать до 30% в зависимости от показателей продаж. Компания также не требует части покупок в приложении, если они сделаны с использованием платежной системы, отличной от Epic. Хотя это потенциально более прибыльно для большинства разработчиков, это особенно выгодно для небольших студий, которые могут захотеть охватить большую аудиторию, не отказываясь от значительной части своего дохода.

    Механизм самостоятельной публикации прошел много этапов. Epic впервые начала бета-тестирование этой функции в августе 2021 года перед ожидаемым дебютом в 2022 году. Задержка связана с тем, что «разрабатывать программное обеспечение сложно», — говорит генеральный директор Тим Суини.

    Неизвестно, перейдут ли разработчики после такого важного обновления в Epic Games Store. В то время как Epic отмечает, что общее количество пользователей ее магазина составляет более 230 миллионов, в 2021 году у Steam было 69 миллионов активных пользователей в день. Он остается крупнейшим игровым порталом для многих игровых разработчиков на ПК. Требования Epic также более строгие, чем у Valve, которые запрещают только нелегальный контент и попытки «троллинга». Тем не менее, это значительно снижает барьеры для доступа к магазину Epic, и вы наверняка вскоре сможете увидеть большой приток новых игр в его каталоге.


    Иван Ковалев

    VIA





    Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




    И еще об интересном...
  • Почему упал биткоин, или Знакомые округлости очередного пузыря
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Почему я вернул Macbook Pro через день использования и что я понял о будущем Apple
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • Почему никому в мире не нужны ваши приложения?
  • LG G6: большой тест - обзор
  • IT—журналистам посвящается…


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил

Самое популярное
    
Проверьте скорость вашего интернета!


Что бывало...
Наши друзья
Сервисный центр Five Service

Магазин кабелей и аксессуаров UGREEN

Самоклейкин

Смарт



Epic позволит разработчикам самостоятельно публиковаться в своем магазине игр




Теперь игровым студиям стало намного проще публиковать свои работы в Epic Games Store. Epic представила долгожданные инструменты самостоятельной публикации, которые позволяют любому желающему выпускать игры через свой магазин. Им придется заплатить 100 долларов за один тайтл и соответствовать определенным требованиям, но теперь им не придется бороться с нервирующим процессом одобрения, как это было раньше.

Самоизданные игры не должны содержать дискриминационный контент, порнографию или незаконные материалы. Игры с сетевым режимом должны поддерживать кроссплатформенную игру во всех магазинах ПК, и они должны включать достижения Epic Games Store, если такие достижения были в других магазинах. Релизы также должны соответствовать базовому уровню качества, который соответствует описанию, которое видят клиенты, и им потребуются (бесплатные) возрастные рейтинги в странах, где они необходимы.

Как и в случае с обычной практикой Epic Games Store, главным преимуществом платформы является более высокая доля дохода. Epic получает относительно скромную "компенсацию" в 12%, в то время как ее главный конкурент, Steam, может забирать до 30% в зависимости от показателей продаж. Компания также не требует части покупок в приложении, если они сделаны с использованием платежной системы, отличной от Epic. Хотя это потенциально более прибыльно для большинства разработчиков, это особенно выгодно для небольших студий, которые могут захотеть охватить большую аудиторию, не отказываясь от значительной части своего дохода.

Механизм самостоятельной публикации прошел много этапов. Epic впервые начала бета-тестирование этой функции в августе 2021 года перед ожидаемым дебютом в 2022 году. Задержка связана с тем, что «разрабатывать программное обеспечение сложно», — говорит генеральный директор Тим Суини.

Неизвестно, перейдут ли разработчики после такого важного обновления в Epic Games Store. В то время как Epic отмечает, что общее количество пользователей ее магазина составляет более 230 миллионов, в 2021 году у Steam было 69 миллионов активных пользователей в день. Он остается крупнейшим игровым порталом для многих игровых разработчиков на ПК. Требования Epic также более строгие, чем у Valve, которые запрещают только нелегальный контент и попытки «троллинга». Тем не менее, это значительно снижает барьеры для доступа к магазину Epic, и вы наверняка вскоре сможете увидеть большой приток новых игр в его каталоге.


Иван Ковалев

VIA





Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще об интересном...
  • Почему упал биткоин, или Знакомые округлости очередного пузыря
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Почему я вернул Macbook Pro через день использования и что я понял о будущем Apple
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • Почему никому в мире не нужны ваши приложения?
  • LG G6: большой тест - обзор
  • IT—журналистам посвящается…


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат (АйТиквариат) Powered by © 1996-2024