itkvariat

    Продюсер Final Fantasy 16 считает термин JRPG «дискриминационным»




    JRPG или японская ролевая игра — это общий термин, который обычно описывает множество ролевых игр, созданных в этой стране, или, в некоторых случаях, похожих на них по стилю. Но продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида, также известный как Yoshi-P, не является большим поклонником этого термина, который он счел дискриминационным, когда впервые его услышал.

    В преддверии долгожданного выхода Final Fantasy XVI 22 июня Йошида дал интервью ряду СМИ в рамках рекламной кампании перед запуском игры. Одним из них был Skill-Up, в котором продюсера спросили, как, по его мнению, JRPG продвинулись вперед по сравнению с экшн-играми.


    Интервьюер отметил, что Йошида не выглядел довольным при упоминании термина "JRPG". "Одна вещь, которую [Йошида] хочет донести, это то, что когда мы создаем игры, мы не думаем, что создаем JRPG, мы просто создаем RPG. Термин JRPG используется западными СМИ, а не пользователями и СМИ в Японии», — объяснил директор по локализации Кодзи Фокс.

    Далее Йошида сказал, что когда термин JRPG впервые появился около 15 лет назад, некоторые разработчики сочли его дискриминационным и что над ними высмеивают создание своих игр. Он сказал, что у некоторых разработчиков "японская ролевая игра" может вызвать плохие чувства из-за того, с чем она ассоциировалась в прошлом.

    «Это не было комплиментом многим японским разработчикам. Мы понимаем, что в последнее время у JRPG больше коннотаций, и это используется как положительное, но мы все еще помним время, когда оно использовалось как отрицательное», — сказал он.

    Комментарии вызвали много дискуссий в Интернете, что неудивительно. Некоторые согласны с заявлениями Йошиды, в то время как другие утверждают, что JRPG никогда не задумывалась как уничижительная.

    Интервью также вызвало споры по поводу некоторых спорных комментариев Йошиды об отсутствии разнообразия в Final Fantasy XVI. В ноябре продюсер заявил, что добавление в игру большего количества чернокожих или цветных людей будет нарушением границ повествования, поскольку фэнтезийный мир Валистеи был основан на средневековой Европе.

    Вопрос Skill-Up был связан с ранними превью Final Fantasy XVI, многие из которых подчеркивают переход от пошаговых боев к тотальным действиям и крупным кинематографическим битвам — были сравнения с God of War и Devil May Cry. Йошида говорит, что это потому, что меньше геймеров хотят более медленного игрового процесса, а японские ролевые игры теперь являются «нишей».


    Иван Ковалев

    VIA





    Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




    И еще об интересном...
  • Продажи Final Fantasy XIV снова начнутся 25 января (+видео)
  • Почему упал биткоин, или Знакомые округлости очередного пузыря
  • Моя история в Twitter, от начала до конца…
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Почему я вернул Macbook Pro через день использования и что я понял о будущем Apple
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • LG G6: большой тест - обзор


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил

Самое популярное
    
Проверьте скорость вашего интернета!


Что бывало...
Наши друзья
Сервисный центр Five Service

Магазин кабелей и аксессуаров UGREEN

Самоклейкин

Смарт



Продюсер Final Fantasy 16 считает термин JRPG «дискриминационным»




JRPG или японская ролевая игра — это общий термин, который обычно описывает множество ролевых игр, созданных в этой стране, или, в некоторых случаях, похожих на них по стилю. Но продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида, также известный как Yoshi-P, не является большим поклонником этого термина, который он счел дискриминационным, когда впервые его услышал.

В преддверии долгожданного выхода Final Fantasy XVI 22 июня Йошида дал интервью ряду СМИ в рамках рекламной кампании перед запуском игры. Одним из них был Skill-Up, в котором продюсера спросили, как, по его мнению, JRPG продвинулись вперед по сравнению с экшн-играми.


Интервьюер отметил, что Йошида не выглядел довольным при упоминании термина "JRPG". "Одна вещь, которую [Йошида] хочет донести, это то, что когда мы создаем игры, мы не думаем, что создаем JRPG, мы просто создаем RPG. Термин JRPG используется западными СМИ, а не пользователями и СМИ в Японии», — объяснил директор по локализации Кодзи Фокс.

Далее Йошида сказал, что когда термин JRPG впервые появился около 15 лет назад, некоторые разработчики сочли его дискриминационным и что над ними высмеивают создание своих игр. Он сказал, что у некоторых разработчиков "японская ролевая игра" может вызвать плохие чувства из-за того, с чем она ассоциировалась в прошлом.

«Это не было комплиментом многим японским разработчикам. Мы понимаем, что в последнее время у JRPG больше коннотаций, и это используется как положительное, но мы все еще помним время, когда оно использовалось как отрицательное», — сказал он.

Комментарии вызвали много дискуссий в Интернете, что неудивительно. Некоторые согласны с заявлениями Йошиды, в то время как другие утверждают, что JRPG никогда не задумывалась как уничижительная.

Интервью также вызвало споры по поводу некоторых спорных комментариев Йошиды об отсутствии разнообразия в Final Fantasy XVI. В ноябре продюсер заявил, что добавление в игру большего количества чернокожих или цветных людей будет нарушением границ повествования, поскольку фэнтезийный мир Валистеи был основан на средневековой Европе.

Вопрос Skill-Up был связан с ранними превью Final Fantasy XVI, многие из которых подчеркивают переход от пошаговых боев к тотальным действиям и крупным кинематографическим битвам — были сравнения с God of War и Devil May Cry. Йошида говорит, что это потому, что меньше геймеров хотят более медленного игрового процесса, а японские ролевые игры теперь являются «нишей».


Иван Ковалев

VIA





Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !



Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  




И еще об интересном...
  • Продажи Final Fantasy XIV снова начнутся 25 января (+видео)
  • Почему упал биткоин, или Знакомые округлости очередного пузыря
  • Моя история в Twitter, от начала до конца…
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Почему я вернул Macbook Pro через день использования и что я понял о будущем Apple
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • LG G6: большой тест - обзор


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат (АйТиквариат) Powered by © 1996-2024