Недавние заявления Microsoft вызвали обеспокоенность по поводу положения компании на рынке консолей. Ни для кого не секрет, что продажи Sony и Nintendo превосходят Microsoft, но на конференции разработчиков игр в этом году сторонние издатели начали сомневаться в их поддержке Xbox. Тем временем руководитель Xbox Фил Спенсер выразил беспокойство по поводу общего состояния индустрии консолей, обсуждая свои взгляды на рынок портативных устройств.
Несколько разработчиков на GDC 2024 рассказали Крису Дрингу из Gamesindustry.biz, что они начинают пересматривать решение о поддержке Xbox. Комментарии, а также предыдущие отчеты рисуют ухудшающуюся картину консольной стратегии Microsoft.
В недавнем выпуске GI Microcast Дринг упомянул, что один крупный издатель сообщил ему, что положение Xbox в Европе «стабилизируется». В феврале Dring сообщил, что несколько европейских розничных продавцов прекратили продавать физические игры для Xbox, что вызвало обеспокоенность по поводу состояния платформы.
Также он рассказал, что по крайней мере один издатель жаловался на усилия, необходимые для разработки разных версий каждой игры для Xbox Series S и X, назвав ПК и PlayStation 5 своим основным рынком. Более того, поскольку Microsoft подтвердила планы выпустить несколько эксклюзивов Xbox на другие консоли, издатели начали верить, что все они в конечном итоге последуют этому примеру.
Дринг выразил обеспокоенность по поводу будущего Microsoft как производителя консолей, отметив общий пессимизм участников GDC в отношении Xbox. В беседе с Polygon глава Xbox Фил Спенсер объяснил, что стратегия Microsoft, которая становится все более независимой от платформы, является ответом на рост затрат и стагнацию роста отрасли, создавая сложную среду для эксклюзивов.
Он надеется, что отказ от традиционной идеи эксклюзивных консольных игр может сделать Xbox сильнее в долгосрочной перспективе. По словам Спенсера, исследование поколения Z, проведенное Microsoft, показывает, что сегодняшние молодые люди не ожидают, что какое-либо программное обеспечение будет эксклюзивным для одного устройства, и что переход на мультиплатформенность может помочь старым играм привлечь новую аудиторию на рынке, на котором уже два года не наблюдается значительного роста рынка.
Хотя компания не раскрыла официальных планов относительно рынка портативных устройств, Спенсеру было что сказать по этому поводу, а именно,- что у нее есть потенциал для расширения Xbox. Он предполагает версию приложения Xbox для ПК с интерфейсом, подходящим для такого устройства, как Asus ROG Ally. Однако, если бы Microsoft предложила потребителям что-то для этого форм-фактора, руководитель Xbox хотел бы, чтобы пользователи могли брать с собой все свои игры, независимо от выбранной ими платформы, в соответствии с мультиплатформенной стратегией компании.
Недавние заявления Microsoft вызвали обеспокоенность по поводу положения компании на рынке консолей. Ни для кого не секрет, что продажи Sony и Nintendo превосходят Microsoft, но на конференции разработчиков игр в этом году сторонние издатели начали сомневаться в их поддержке Xbox. Тем временем руководитель Xbox Фил Спенсер выразил беспокойство по поводу общего состояния индустрии консолей, обсуждая свои взгляды на рынок портативных устройств.
Несколько разработчиков на GDC 2024 рассказали Крису Дрингу из Gamesindustry.biz, что они начинают пересматривать решение о поддержке Xbox. Комментарии, а также предыдущие отчеты рисуют ухудшающуюся картину консольной стратегии Microsoft.
В недавнем выпуске GI Microcast Дринг упомянул, что один крупный издатель сообщил ему, что положение Xbox в Европе «стабилизируется». В феврале Dring сообщил, что несколько европейских розничных продавцов прекратили продавать физические игры для Xbox, что вызвало обеспокоенность по поводу состояния платформы.
Также он рассказал, что по крайней мере один издатель жаловался на усилия, необходимые для разработки разных версий каждой игры для Xbox Series S и X, назвав ПК и PlayStation 5 своим основным рынком. Более того, поскольку Microsoft подтвердила планы выпустить несколько эксклюзивов Xbox на другие консоли, издатели начали верить, что все они в конечном итоге последуют этому примеру.
Дринг выразил обеспокоенность по поводу будущего Microsoft как производителя консолей, отметив общий пессимизм участников GDC в отношении Xbox. В беседе с Polygon глава Xbox Фил Спенсер объяснил, что стратегия Microsoft, которая становится все более независимой от платформы, является ответом на рост затрат и стагнацию роста отрасли, создавая сложную среду для эксклюзивов.
Он надеется, что отказ от традиционной идеи эксклюзивных консольных игр может сделать Xbox сильнее в долгосрочной перспективе. По словам Спенсера, исследование поколения Z, проведенное Microsoft, показывает, что сегодняшние молодые люди не ожидают, что какое-либо программное обеспечение будет эксклюзивным для одного устройства, и что переход на мультиплатформенность может помочь старым играм привлечь новую аудиторию на рынке, на котором уже два года не наблюдается значительного роста рынка.
Хотя компания не раскрыла официальных планов относительно рынка портативных устройств, Спенсеру было что сказать по этому поводу, а именно,- что у нее есть потенциал для расширения Xbox. Он предполагает версию приложения Xbox для ПК с интерфейсом, подходящим для такого устройства, как Asus ROG Ally. Однако, если бы Microsoft предложила потребителям что-то для этого форм-фактора, руководитель Xbox хотел бы, чтобы пользователи могли брать с собой все свои игры, независимо от выбранной ими платформы, в соответствии с мультиплатформенной стратегией компании.