itkvariat

    Microsoft переводит Kinect в "облако"




    Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сегодня во время ежегодного заседания сообщила, что компания переводит Kinect в облако. "Kinect, когда мы впервые запустили его в 2010 году, был первым в своем роде устройством, которое использовалось в играх, а потом стало доступно для ПК, где использовался во многих отраслях: медицинской, промышленной, робототехнической, образовательной... Мы были вдохновлены тем, что сделали разработчики, и с Kinect мы достигли огромного прогресса, когда дело доходит до некоторых основополагающих технологий в HoloLens. Поэтому мы берем эти разработки и "упаковываем" их как Project Kinect для Azure".

    Это весьма важная новость с учетом того, что камеру отслеживания глубины и микрофонный аксессуар, первоначально дебютировавшие на Xbox 360, в буквальном смысле "похоронили" в октябре прошлого года, когда Microsoft прекратила их производство.

    Алекс Кипман, технический сотрудник Microsoft, объяснил в блоге на LinkedIn, что Project Kinect для Azure объединит датчик глубины с возможностями Azure AI, которые, в свою очередь, помогут разработчикам сделать устройства более точными "с меньшим потреблением энергии". Кипман также отмечает что использование ИИ для обработки перспективы для изображений может привести к "алгоритмам с более дешевой схемой работы", для которых требуются более мелкие сети.

    Поделитесь этой новостью с друзьями!

    Иван Ковалев

    VIA

    Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  

    И еще на эту тему...
  • Моя история в Twitter, от начала до конца…
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Почему я вернул Macbook Pro через день использования и что я понял о будущем Apple
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • Глава Xbox: PS4 Pro - это конкурент Xbox One S, а не настоящая консоль 4K.
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Жесткий диск для игровой консоли Xbox Seagate Game Drive


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
UNICON & GAME EXPO MINSK 2018

Russian VR / AR Day 2018

Что бывало...
Проверьте скорость вашего интернета!

Электронный документооборот

Деловой завтрак

Корпоративное кзначейство



Самое популярное
    
Наши друзья
Vivaldi

Майки с картинками

Самоклейкин

Смарт

Hoster

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Microsoft переводит Kinect в "облако"




Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сегодня во время ежегодного заседания сообщила, что компания переводит Kinect в облако. "Kinect, когда мы впервые запустили его в 2010 году, был первым в своем роде устройством, которое использовалось в играх, а потом стало доступно для ПК, где использовался во многих отраслях: медицинской, промышленной, робототехнической, образовательной... Мы были вдохновлены тем, что сделали разработчики, и с Kinect мы достигли огромного прогресса, когда дело доходит до некоторых основополагающих технологий в HoloLens. Поэтому мы берем эти разработки и "упаковываем" их как Project Kinect для Azure".

Это весьма важная новость с учетом того, что камеру отслеживания глубины и микрофонный аксессуар, первоначально дебютировавшие на Xbox 360, в буквальном смысле "похоронили" в октябре прошлого года, когда Microsoft прекратила их производство.

Алекс Кипман, технический сотрудник Microsoft, объяснил в блоге на LinkedIn, что Project Kinect для Azure объединит датчик глубины с возможностями Azure AI, которые, в свою очередь, помогут разработчикам сделать устройства более точными "с меньшим потреблением энергии". Кипман также отмечает что использование ИИ для обработки перспективы для изображений может привести к "алгоритмам с более дешевой схемой работы", для которых требуются более мелкие сети.

Поделитесь этой новостью с друзьями!

Иван Ковалев

VIA

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  

И еще на эту тему...
  • Моя история в Twitter, от начала до конца…
  • Как Microsoft создает Xbox One X - самую мощную игровую консоль в мире (+видео)
  • Почему я вернул Macbook Pro через день использования и что я понял о будущем Apple
  • Xbox One vs PS4: Самое детальное сравнение двух платформ
  • Глава Xbox: PS4 Pro - это конкурент Xbox One S, а не настоящая консоль 4K.
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Жесткий диск для игровой консоли Xbox Seagate Game Drive


  • А что вы думаете? Напишите в комментариях!
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



    В комментариях запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, запрещены активные ссылки на сторонние сайты и реклама в комментариях. Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

    Полная версия правил
    ITквариат Powered by © 1996-2018